телевидениеИнтернет уже давно отобрал большинство читателей у печатных СМИ, сегодня настал черед и телевидения поступиться частью своей аудитории. Лаборатория ConsumerLab компании Erricsson обнародовала данные исследований, по которым все меньше зрителей уделяют время просмотру телевидения, предпочитая потоковое видео в Интернете.

А теми зрителями, которые смотрят телепередачи, параллельно продолжается активная онлайн-жизнь: общение в социалках и на форумах, игры в онлайне.

Результаты данных основаны на интервью 13 000 человек из различных стран, среди которых была и Россия. Исследованием показано снижение числа зрителей ТВ на четыре процента при возрастании числа любителей потокового видео на три процента. Свыше 40% опрошенных признали, что продолжают пребывание в социалках во время просмотра телепрограмм.

Похожие записи:

  1. Четырехкратное увеличение мирового интернет-трафика ожидается к 2014 году
  2. «В Контакте» отобрал купленный пользователем домен
  3. Прокуратура возьмется за виновников утечки персональных данных покупателей интернет-магазинов
  4. INGAME – логическая сетевая игра в рамках конференции PROOFSEO-II
  5. Google+ играет на нервах Facebook
  6. Яндекс оценивает медиасферу рунета
  7. Женщины правят в социальных сетях. Pew Internet
  8. Новый прайс от Google: оплата за просмотр
  9. «Интернет-математика 2011» от Яндекс
  10. Игровой сектор Рунета. Последние данные