Бизнес в интернетеПо данным The Wall Street Journal, который ссылается на исследования eMarketer, лидирующие позиции на рекламном рынке США в 2010 году бесспорно принадлежат Интернету, а не печатным СМИ, как это было раньше.

По итогам 2010 года траты на рекламу в онлайн возрастут на 13,9% и составят 25,8 млрд. долларов США. Сокращение объема рынка рекламы в печатных СМИ составит 8,2% (22,8 млрд. долларов США).

Комментируя создавшуюся ситуацию, Геофф Рэмзи (исполнительный директор компании eMarketer) отмечает, что рекламодатели предпочитают выделять все большие доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн-рекламу, так как понимают, что потребители проводят в Интернете гораздо больше времени, чем раньше.

Вторую причину роста популярности Интернета среди рекламодателей сотрудники eMarketer видят в простоте измерения финансовых трат. В следующем году также прогнозируется уменьшение  объемов рекламы в печатных СМИ (вплоть до 21,4 млрд. долларов США) и рост объемов онлайн-рекламы (прогнозируемая сумма составляет 28,5 млрд. долларов США).

Российский интернет пока не способен вытеснить традиционные СМИ с позиции лидера по объемам рекламы. По сравнению с соответствующими показателями 2009 года, за 9 месяцев текущего года затраты на онлайн-рекламу увеличились на 37%, что составляет 18,4-18,6 млрд. рублей. Об этом свидетельствуют данные АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).

Однако, Андрей Чернышов, который занимает пост исполнительного директора рекламного агенства Adwatch, считает, что в 2011 году объем онлайн-рекламы в России обгонит показатели традиционных СМИ приблизительно в третьем квартале.

Раскрутка бизнеса в интернете от мастеров своего дела.

Похожие записи:

  1. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков
  2. Вебинар с гуру мирового интернет-маркетинга Дэнни Салливаном
  3. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  4. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  5. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  6. Инициатива запретить поведенческий таргетинг
  7. 175 млн от Amazon конкуренту Groupon
  8. DST не стать инвестором Twitter
  9. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети
  10. Тренды поиска 2010 от Google