Рекламная сеть Яндекса Недавно состоялось автоматическое обновление дизайна блоков объявлений Рекламной сети Яндекса на ресурсах-партнерах. По мнению экспертов РСЯ, повышенный уровень читабельности объявлений в новом дизайне сможет положительным образом повлиять на увеличение кликабельности кликов. Результаты тестирования свидетельствуют о повышении CTR горизонтальных блоков с различными объявлениями на 16%, а вертикальных – на 12%.

Максимальные показатели роста были отмечены у фиксированных блоков с объявлениями: на 63% у блока с форматом 300×250, 32% для блока 728×90, 30% для блока формата 240×400. в среднем показатель кликабельности блоков объявлений увеличился больше, чем на десятую часть (10%).

Кроме этого, была заметно увеличена скорость загрузки блоков после обновлений, повышена степень их защиты и устойчивость к внешним скриптам и стилям.

Дизайн блока обновляется автоматически, не требуя самостоятельного изменения кода. Яндексом рекомендуется проводить изменение внешнего вида блоков путем использования переменных – лишь при соблюдении данных инструкций может быть гарантирована их исправная работа. Если в код заранее были внесены определенные изменения, после проведения обновлений возможно некорректное отображение блоков. Устранение неисправностей возможно после нового получения кода из конструктора и установки его (без изменений) на ресурс.

Похожие записи:

  1. Размещение блоков Директа: советы РСЯ
  2. РСЯ: без лишних показов
  3. Эффективная реклама от Яндекс
  4. Как переписать текст или качественное изменение статей
  5. Рейтинг рекламных агентств от Андрея Иванова
  6. Продвижение рекламных продуктов в Европе от Яндекса
  7. Эффективность рекламы показывает Бегун
  8. AdSense рекомендует издателям
  9. Аукцион для баннеров запускает РСЯ
  10. Изменение интерфейса Я.ру