Продвижение сайта в FacebookСегодня становится популярным продвижение собственных товаров и услуг в социальных сетях (SMO, SMM), ведь обычная поисковая раскрутка сайтов уже далеко не всегда является наиболее эффективными  способом продвижение бизнеса в интернете. При этом известно, что наиболее популярной сетью является Facebook, собравшая уже более 400млн пользователей. Итак, вот несколько советов, как можно продвинуть свой бизнес на Facebook.

1. Своя собственная страница

Ее не стоит путать с «Группой» либо «Профилем». Вам требуется именно «Страница», которая была специально создана для организаций.

Рекламировать свой профиль не нужно – это не более чем ваша личная информация. Потому лучше ограничиться именно страницей, направив на нее все усилия. Здесь можно добавлять некоторые функции, такие как корзина, обсуждение и другие.

Создать страницу просто: в разделе «Реклама» выберите «Страницы» и соответственно «Создать страницу».

Далее выбирайте вид вашего бизнеса, вбейте имя (до 75символов), можно также выбрать имя вебсайта компании.

Настройки вам следует выбрать заранее, так как после создания страницы изменить их будет невозможно. Иными словами при смене сферы деятельности вам придется создавать новую страницу и переносить туда всех ваших пользователей.

2. Как правильно настроить страницу

Прежде всего, добавьте имя компании и картинку (например, логотип). Если вы частный предприниматель, ваше фото также будет вполне уместным. Не забудьте описание вашей компании.

Facebook поддерживает создание кратких URL страниц, для этого существует раздел facebook.com/username, где вы можете выбрать любое свободное имя. Впрочем, данная опция станет доступной лишь после получения 25 пользователей, подписавшихся на вашу страницу. Снова считаем нужным предупредить, что изменить выбранное имя будет уже нельзя.

3. Страница нуждается в продвижении

Чем больше фанов будет у вашей страницы, тем больше их друзей смогут увидеть, что те подписаны на вас – и, возможно, захотят на вас посмотреть. Иными словами, аудитории нужно максимально быстро расти. Чтобы усилить продвижение, используйте виджет, дающий кнопки «мне нравится». Таким образом, новые пользователи смогут присоединиться к вам без необходимости заходить на Facebook. Довольно несложной окажется и создание вашей личной рекламной кампании. Для этого достаточно кликнуть в разделе «Прорекламировать».

Уделите внимание грамотному выбору аудитории, ее возрасту, дислокации и другим параметрам. К слову, объявление не обязательно оплачивать по количеству показов – вы можете с тем же успехом платить за каждый клик.

4. Заинтересуйте пользователей

Старайтесь удивить фанов новой интересной информацией. Порадуйте их новостями о ваших продуктах, фотографиями и другим контентом. Также хорошо будет разместить на страничке RSS-фид, давая возможность пользователям быть все время в курсе происходящего на вашем сайте.

Похожие записи:

  1. Взломан аккаунт генерального директора Facebook
  2. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  3. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  4. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  5. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  6. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  7. Facebook: лидер в социальных сетях
  8. Facebook все дорожает
  9. Как поднять Page Rank
  10. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google