Написание пресс-релизаПресс-релиз является информационным сообщением для прессы, в котором может быть рассказано о важном событии, какой-либо новости, интересной широкой аудитории. При правильной подаче материала пресс-релиз может быть написан о любом событии.

Пресс-релиз компании способен обеспечить значительный приток тематических посетителей. Множество каталогов пресс-релизов размещает прямые ссылки на необходимый ресурс, принося много пользы для продвижения сайта, иногда даже больше, чем каталоги статей.

Написание пресс-релиза должно вызывать у журналистов интерес к конкретному событию. Поэтому правильное составление пресс-релиза должно быть в числе первостепенных по значимости умений толкового PR-специалиста компании. Цель подобного информационного сообщения заключается в формировании имиджа компании, влиянии на целевую аудиторию.

Написать пресс-релиз может понадобиться и в том случае, когда компанией предоставляется официальная информация о каком-либо негативном событии либо как реакция на распространяемые ранее домыслы и слухи недоброжелателей. Коррекция имиджа и противостояние негативному влиянию на него – еще одна задача, с успехом решаемая пресс-релизами.

Поскольку роль подобных информационных сообщений сложно переоценить, написание пресс-релизов лучше доверить профессионалам.

В этом случае поданная информация будет обладать целым рядом весомых преимуществ:

•    Грамотное составление и оформление пресс-релиза.
•    Соблюдение всех правил составления таких сообщений.
•    Как результат – креативный информационный продукт.
•    Актуальная тема и заголовок, интересующий каждого журналиста.

Составление пресс-релиза происходит по определенным правилам. Пресс-релиз компании должен состоять из следующих частей:

•    Заголовок, привлекающий всеобщее внимание.

•    Lead-in (вступление), в котором вкратце излагается содержание всей информации. Вступление должно обладать самостоятельным законченным смыслом и укладываться максимум в три предложения.

•    Основная часть, предоставляющая полную информацию. Не стоит рекламировать свой ресурс в открытую, лучше рассказать, чем именно он выделяется. Абзацы должны быть не слишком длинными, но выражать законченную мысль.

•    Информация о компании заказчика, контактные данные – реальные сведения, благодаря которым с компанией можно связаться максимально быстро.

Похожие записи:

  1. Как с помощью 10 советов написать отличную статью?
  2. Как грамотно разместить статьи
  3. Как грамотно организовать работу с копирайтером
  4. Как написать грамотный SEO-текст
  5. Как грамотно оптимизировать главную страницу сайта
  6. Как правильно наполнить ваш ресурс контентом
  7. Как правильно писать продающие тексты
  8. Как правильно использовать ключевые слова и Мета-Теги на сайте
  9. Как максимально поднять продажи одной ключевой фразой
  10. Babkee запускают бесплатный тариф