работа с копирайтеромИтак из десятков копирайтеров вы выбрали того единственного, кто достоин заниматься вашим заказом. Однако на этом ваша работа ничуть не заканчивается, так как вам еще многое придется сделать, чтобы конечный текст соответствовал всем вашим ожиданиям.

Для начала грамотно поставьте задачу перед исполнителем. Чем точнее вы сформулируете, чего именно ожидаете от текста, тем лучше его сможет написать копирайтер. И тем больше шансов, что статья будет соответствовать всем вашим требованиям и понравится читателям на сайте. Конечно, опытный копирайтер приложит все усилия для создания качественного продукта, однако он не провидец, и не может просто угадать, что именно вам нужно.

Не отстраняйтесь от процесса написания. Это не значит, что нужно каждый день беспокоить копирайтера вопросом «Ну как оно там?» Все что требуется от вас, это обозначить контрольные точки в исполнении проекта. В эти дни копирайтер должен предоставить вам необходимые наработки, таким образом, вы сможете вовремя исправить текст еще в начале его создания, а также не будете переживать из-за возможного срыва сроков.

Высказывайте ваши пожелания, но не настаивайте. Нет смысла говорить копирайтеру «Здесь нужно писать так, а здесь делать вот так». Вы ведь не просто так выбрали человека для написания текста. Это как минимум значит, что сами вы текст написать не можете, а, следовательно, просто доверьтесь опыту исполнителя. Все что требуется от вас это четко обозначить задачу и внести пожелания и правки. К примеру, можете попросить копирайтера сделать текст не таким сухим, либо пореже повторять название компании. Если вы выбрали грамотного профессионального копирайтера, он без особого труда поймет, что именно вам нужно, и сделает согласно вашим пожеланиям.

Не избегайте сотрудничества. Если копирайтер обращается к вам, чтобы уточнить тот, либо иной момент, обязательно ответьте ему, ведь от этого зависит качество выполняемой им работы. Есть клиенты, которые готовы вспоминать о тексте только в момент заключения соглашения и при принятии готовой работы. Как правило, готовый текст не полностью соответствует их ожиданиям. С другой стороны клиент, активно сотрудничающий с копирайтером, получит в итоге именно такой текст, который хочет видеть.

Честно оплачивайте чужой труд. Если изначально вы договорились о внесении денег в определенный срок, сделайте это. К сожалению, реальность нашей жизни такова, что многие копирайтеры хоть бы раз в жизни сталкиваются с неоплатой честно выполненных заказов. Практически никто из них не может ничего доказать в случае, если заказчик получил работу и не оплатил ее. Конечно, если и нечестные копирайтеры, однако их значительно меньше, и информацию о них зачастую можно найти в сети.

Надеемся, что приведенные здесь рекомендации позволят вам успешно работать с копирайтерами и получать отличный результат в виде качественного контента.

Похожие записи:

  1. Как грамотно разместить статьи
  2. Как грамотно оптимизировать главную страницу сайта
  3. Как правильно писать продающие тексты
  4. Как написать грамотный SEO-текст
  5. Не экономьте на копирайте
  6. Как сделать грамотный рерайт
  7. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  8. Как правильно оптимизировать текст
  9. Начинающие копирайтеры, и их наиболее распространенные ошибки
  10. Покупка ссылок: как распознать фальшивый PR?