написание seo-текстаЕдва ли имеет смысл останавливаться на вопросе, что же такое собственно SEO текст, и зачем его создавать. Мы не будем разбираться в лингвистике и этимологии слова, оставив это ученым, ведь вполне понятно, что такой текст является оптимизированным для поисковиков, и этим отличается от любого другого.

Чем же является SEO текст?

Под этим понятием подразумевается оптимизация текста под конкретные запросы, чтобы страница поднялась в ТОП по этим ключевым словам, и пользователи в свою очередь могли без проблем найти ее и воспользоваться размещенной на ней информацией. Наполнение сайта такими текстами очень важно, так как способствует продвижению сайта в поисковых системах, однако это лишь один из шагов к грамотной внутренней оптимизации ресурса. Все этапы в комплексе помогут вашему сайту получить высокую посещаемость.

В чем заключается работа SEO-текста?

В тексте, оптимизированном под SEO, содержатся ключевые слова. Специалисты часто уверены, что нужно считать плотность ключевиков, равно как их прямые и непрямые вхождения, однако все же не следует опираться на одни лишь цифры. Оценка текста идет по многим параметрам, не укладывающимся в простой подсчет количества и формы ключевиков.

Говоря в общем, хороший SEO-оптимизированный текст это не просто стандартная статья с набором подходящих ключевых слов, а вполне интересный контент, привлекающий внимание пользователей, который сам по себе вполне самодостаточен и останется на сайте даже в случае, если ключевики, использованные в нем, станут неактуальны. На сегодняшний день совершенно недопустимо размещать на сайты короткие неинформативные тексты, состоящие, по сути, из ключевых слов и разного рода предлогов и междометий, но имеющие лишь минимальный смысл.

Лучше всего будет использовать SEO-текст в виде статьи, написанной по тематике сайта, и при этом оптимизированной соответствующим образом так, чтобы в тексте были ключевые слова. Если вам нужен идеальный SEO-текст, он должен быть также продающим. Таким образом, пользователь не просто найдет вашу страничку, но и вероятно сделает покупку.

Неправильно будет считать, что SEO-тексты нужны исключительно продающим сайтам. По сути, такой текст привлекает людей на любой ресурс. Даже если вы просто открыли страничку по интересам, вам будет приятнее, если у нее будет хорошая посещаемость. Также не обязательно ориентироваться на высокочастотные запросы. Статья, оптимизированная под редкий ключевик, может много месяцев висеть в ТОПе, привлекая на ваш сайт пользователей. Если таких статей много, ваш сайт будет всегда иметь хорошую посещаемость. Чтобы создать такой текст, дайте описания продаваемой продукции, при этом оптимизируйте его под соответствующий запрос. Написание статей таких занимает много времени, однако работа не будет стоит слишком дорого.

Анализ SEO-текста

Лучше всего, когда текст изначально пишется с учетом особенностей оптимизации. Тогда ключевики уже подобраны согласно семантическому ядру сайта, и вы можете не беспокоиться на их счет. Однако если ранее вы не проводили оптимизацию, это можно сделать в любое время. Для начала нужно провести анализ текста, составить соответствующее семантическое ядро вашей странички, после чего изменить тексты соответственно новым параметрам. Контент не надо переписывать полностью, требуется лишь добавить ключевики в готовые статьи – здесь мы, естественно, говорим о статьях, написанных для пользователей, а не о наборе ключевых слов. Грамотный SEO анализ текста покажет, какие тексты надо переделать, а какие требуется полностью переписать.

Как грамотно составлять SEO тексты?

Для начала выберите 1-2 ключевых слова или словосочетания, относящихся к высокочастотным запросам и несколько более мелких, имеющих при этом связь с основным. Рассортируйте их по сходству и найдите в наиболее востребованных поисковиках. Когда план текста готов, написать статью не составляет труда. Теперь у вас получится отличный SEO-оптимизированный текст.

Похожие записи:

  1. Как правильно оптимизировать текст
  2. Как сделать грамотный рерайт
  3. Как заставить ваш текст продавать?
  4. Как грамотно разместить статьи
  5. Как правильно писать продающие тексты
  6. Черный SEO – как это работает
  7. Зачем оптимизировать тексты под SEO
  8. Роль SEO-копирайтинга в сетевом маркетинге
  9. Как грамотно оптимизировать главную страницу сайта
  10. Плохая поисковая оптимизация, и как ее распознать