видеоподкастНовый видеоподкаст Мэтта Каттса освещает вопрос о возможных причинах падения показателя PageRank.

Самой серьезной причиной, влекущей за собой снижение показателя, по словам Мэтта, становится продажа ссылок, крайне отрицательно оцениваемая Google. В случае если PR снизился на целую треть, но при этом вы знаете, что продаете ссылки, которые передают вес, причина с наибольшей долей вероятности скрыта именно в них. При возникновении такой ситуации стоит убрать с ресурса все платные ссылки, «повиниться» перед Google и рассчитывать на возврат доверия поисковика.

PageRank понизиться может также тогда, когда на сайт вдруг перестала вести ссылка, ранее передававшая большой вес, либо при возникновении проблем с внутренней перелинковкой или с каноническими урлами.

Мэтт Каттс посчитал нужным напомнить о том, что PageRank не является той метрикой, которая заслуживает особо пристального внимания оптимизаторов (поэтому обновления видны не ежедневно, а всего 3-4 раза в каждом году). Вместо этого намного лучше было бы сосредоточиться на понятной структуре, удачных заголовках и качественном контенте.

Купить онлайн в интернет-магазине товары для детей с доставкой по Киеву.

Похожие записи:

  1. Правильное повышение PageRank
  2. Наступил «апдейт» PageRank’a
  3. Как получить максимальное количество ссылок на свой ресурс?
  4. Как правильно раскрутить свой сайт
  5. Как начинающему блоггеру раскрутить свой блог?
  6. Как создать свой сайт
  7. Как поднять Page Rank
  8. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  9. Как Twitter-ссылки влияют на выдачу Google
  10. Как перелинковать ресурс под низкочастотные запросы