Google Page RankИЦ, иначе говоря, Индекс Цитирования, является довольно важным показателем, который говорит о наличии качественной ссылочной массы на сайт.

Поисковик Яндекс ориентируется преимущественно на тИЦ, т.е. тематический Индекс Цитирования, на который непосредственно влияет не только количество ссылок, но и «вес» каждой из них. Узнать тИЦ вашего ресурса можно на специальной страничке поисковика, при этом можно определить показатель не только сайта в целом, но и иногда некоторых отдельных разделов.

В системе Google подобную функцию выполняет PageRank, который определяется иначе – здесь имеют значение не только внешние, но и внутренние ссылки, при этом показатель высчитывается для каждой страницы сайта в отдельности, что дает возможность вычислить общий показатель по ресурсу в виде усредненного числа.

Оба показателя имеют большое значение для поискового продвижения сайта в сети, так как Yandex и Google являются наиболее распространенными поисковиками, и от расположения в них вашего сайта напрямую зависит количество посетителей. С низким уровнем тИЦ или PageRank вы едва ли сможете рассчитывать на попадание в ТОП по высокочастотным запросам.

Существует пять основных способов повышения ИЦ ресурса, и каждый вебмастер выбирает один или несколько наиболее подходящих.

1. Новая актуальная информация.

— Известно, что информация пользуется постоянным спросом. Актуальная, уникальная и хорошо поданная, она способна привлечь не только пользователей, но и владельцев сайтов вашей тематики, что позволит существенно увеличить цитируемость. Поэтому постоянно либо пишите тексты самостоятельно либо закажите копирайтинг у кого-либо.

— Не ограничивайтесь собственным ресурсом, публикуйте статьи на других сайтах и форумах, это позволит увеличить посещаемость сайта и повысить его рейтинг.

— Правильная подача новой информации – трудоемкий и затратный по времени процесс. При этом данный способ считается наиболее надежным, так как полученный таким образом ИЦ никогда не будет обнулен системой.

2. Изучение конкурентных сайтов.

— Изучая ресурсы ваших конкурентов, вы можете найти сайты для обмена ссылками и использовать их для собственной раскрутки в интернете. Для этого достаточно найти сайты, достаточно раскрученные в вашей сфере, и решить для себя, имеет ли вам смысл обмениваться с ними ссылками.

— Чтобы определить, кто именно ссылается на ресурс, достаточно использовать адрес http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/domen.ru, где вместо domen.ru вы ставите сетевой адрес интересующего вас сайта. После этого остается только проверить его тИЦ.

3. Обмен ссылками.

— Для этого существуют специальные ресурсы, где заинтересованные в данном виде раскрутки вебмастера предлагают обмен ссылками.

— Выбирая наиболее раскрученные и перспективные сайты, можно создать обширную базу вебмастеров, сотрудничество с которыми будет вам выгодно. Если же вы не хотите искать сами, разместите на форуме собственное предложение и регулярно получайте ответы на него.

4. Метод аренды ссылок.

— Этот метод подойдет для тех владельцев сайтов, кто имеет возможность вкладывать значительные ресурсы в интернет-страницу. За определенную плату можно получить сразу внушительное количество внешних ссылок, что поможет вам серьезно продвинуться в таблице рейтинга.

— Выбирая сайты для размещения ссылок, нужно учитывать тематическую близость выбранной страницы, а именно ее тИЦ или PageRank, наличие регистрации в каталоге Yandex либо DMOZ (Open Directory Project), а также ссылки на другие ресурсы, при этом, чем больше ссылок, тем менее ценной на их фоне будет ваша собственная.

Средняя стоимость аренды составляет около 5 у.е. в месяц, при этом вы сможете сразу получить количество ссылок, существенное для продвижения в поисковых системах.

5. Системы автоматического обмена ссылками.

— Такая система может быть полезна при быстром подъеме значения ИЦ.

— К сожалению, многие поисковые системы вычисляют «накрученный» таким образом ИЦ, что может привести к его обнулению. По этой причине использовать данный способ можно лишь в самом крайнем случае.

Обычно для раскрутки веб-сайта вебмастер выбирает один или два из указанных способов, используя их одновременно для скорейшего повышения значения тИЦ и PageRank. Однако, в процессе работы нельзя забывать, что сайт в первую очередь сделан для людей, и даже если его показатели будут очень высоки, посетители не задержатся на вашем ресурсе, если там не будет ничего по-настоящему интересного.

Похожие записи:

  1. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  2. На любом сайте можно заработать 100 долларов ежемесячно
  3. 301 редирект объявлен обратной ссылкой на ресурсе Google
  4. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  5. Google будет отмечать опасные сайты
  6. Можно ли раскрутить сайт бесплатно?
  7. Ключевые ошибки в маркетинге поисковых систем
  8. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  9. Уникальные ключи на Sape.Ru
  10. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)