Продающий текстХороший рекламный текст создается, прежде всего, для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт и заинтересовать их в предлагаемых вами услугах. Если ваш рекламный текст написан хорошо, он сможет не только проинформировать читателя о том, что предлагает ваша компания, но и мотивировать его воспользоваться вашим предложением. Иными словами, такой текст может превратить простого читателя в будущего клиента.

Получить подобный эффект довольно сложно.  Наша статья даст вам несколько советов, как сделать ваш текст по-настоящему продающим.

Прежде чем начать писать текст, вдумайтесь, на какой именно результат надеется ваш заказчик. Требуется ли направить покупателя в определенный магазин, или рекламодатель хочет сосредоточить его внимание на конкретном товаре?  Или возможно покупателя вообще не требуется подталкивать к совершению покупки, а требуется просто рассказать о наличии нового товара? Не спишите! Сперва как следует представьте задачу, и лишь потом начинайте набирать заветные предложения. Нужно собрать всю доступную информацию о товаре либо услуге, о которой вы будете писать, составить примерный план, сравнить ваш товар с предложениями конкурентов и выяснить его достоинства, чтобы позднее подчеркнуть их в тексте. Представьте предлагаемый вами товар в максимально выгодном свете.

Лучше всего писать текст по принципу проблема-решение-результат. Тогда в первой части вы сможете описать проблему клиента, затем решение с помощью выбранного товара либо услуги, а затем несколько слов о выгоде именно вашего товара. В частности при такой схеме написания можно привлечь пользователя, рассказав ему необычную историю. Такой рекламный ход повышает правдоподобность рекламы и обращает на нее внимание потенциальных покупателей.

Никогда не пропускайте заголовок. Это очень важная часть текста, так как именно с нее начинается восприятие информации. Нередко без красивого заголовка вашу статью даже не откроют, потому приложите все усилия, чтобы заглавие было ярким и броским. Также оно должно отражать суть вашей статьи. Не бойтесь, если заголовок не будет коротким – это не главное. Если есть возможность, попробуйте менять заголовки каждую неделю, и посмотрите, какой окажется наиболее эффективным для привлечения читателей и клиентов.

Когда ваш продающий текст, наконец, написан и готов к размещению на сайте, проверьте его пригодность. Для этого отложите его в сторону и забудьте о нем примерно на сутки. После этого откройте и прочтите еще раз. Какое впечатление он у вас вызвал? Вызвала ли указанная информация интерес, или текст показался скучным? Появилось ли желание воспользоваться услугой или купить товар? Если нет, то над статьей еще нужно поработать. Если же да, то вы можете уверенно размещать ее на сайте.

Раскрутка сайта профессионалами своем дела — Z-Studio,

Похожие записи:

  1. Как правильно раскрутить свой сайт
  2. Как правильно оптимизировать текст
  3. Как правильно оптимизировать изображения для поисковиков
  4. Сделайте ваш сайт успешным – пишите статьи правильно
  5. Как сделать файл robots.txt правильно
  6. Как правильно провести бесплатную раскрутку сайта
  7. Как правильно раскрутить небольшой сайт
  8. Как правильно использовать ключевые слова и Мета-Теги на сайте
  9. Как посещаемость сайта зависит от выложенного контента
  10. Как грамотно разместить статьи