СтатьиВам нужна реклама? Вы хотите, чтобы пользователи Интернета узнали о ваших товарах или услугах? Нужно разместить в сети статьи, которые бы ярко и доступно рассказали о вас. Но абсолютно любые статьи не подойдут. Статьи должны быть уникальными и качественными, а для написания именно таких статей существует 10 правил, которые включает современный копирайтинг.

1. Нужно определиться, в какой форме вы будете подавать информацию. Деловой текст, пресс-релиз или, может быть, добрые советы? Это, конечно же, будет зависеть от темы вашего материала.

2. Напишите эффектный заголовок. Заголовок должен притягивать внимание читателя, как магнит. Стандартная статья строится по схеме: вступление — основной рассказ – заключение. Вот именно вступление должно захватить внимание читателя целиком и полностью. Прочитав его, пользователь должен понять о чём идёт речь в этой статье и ответы на какие вопросы он получит, если прочтёт её.

3. Писать нужно, как если бы вы писали кому-то одному. Не надо думать о том, что вашу статью прочтут тысячи читателей. Пишите для одного.

4. Статья обязательно должна быть логически связана и завершена. Ни в коем случае не сбивайтесь и не прерывайте логическую цепь написанного.

5. Можно и нужно использовать цитаты. Пользуясь цитатами, вы как бы ссылаетесь на более авторитетных людей, которые подтверждают ваши мысли и ваше мнение. Тем более, многие высказывания древних философов звучат очень современно и ничуть не устарели.

6. Не нужно делать абзацы размером с половину текста – это хуже воспринимается читателем. Самый оптимальный размер текстового блока – 4-6 строк.

7. Если есть проблема, значит, должно быть её решение. Лучший способ заставить людей что-либо купить или сделать –  убедить их в том, что это решит их проблемы. Если в начале текста упоминалась какая-либо проблема, в процессе чтения человек должен понять, как её решить.

8. Приводите примеры и употребляйте сравнения. Сравнения и аналогии – это лучший способ донести свою мысль.

9.  В последнем абзаце необходимо подвести итог всему вышесказанному.

10. В самом конце статьи нужно оставить всю контактную информацию, которая касается вашей деятельности – имя, адрес электронной почты, адрес сайта, если он имеется, род услуг, которые вы оказываете.

Похожие записи:

  1. Как написать грамотный SEO-текст
  2. Как раскрутить сайт с помощью статей
  3. Несколько советов для грамотного написания статей для вашего сайта
  4. Как правильно писать продающие тексты
  5. Как грамотно организовать работу с копирайтером
  6. Как максимально поднять продажи одной ключевой фразой
  7. Продвижение сайта с помощью статей
  8. Как заставить ваш текст продавать?
  9. Сделайте ваш сайт успешным – пишите статьи правильно
  10. Как правильно наполнить ваш ресурс контентом