видеореклама TrueViewКоманда Google по результатам проведенных исследований сделала вывод, что видеореклама в формате TrueView, предоставляющая зрителям выбор осуществлять ли просмотр рекламного ролика перед основным видео, вызывает максимально положительную реакцию у пользователей популярного сервиса YouTube. В опросе приняли участия свыше полутора тысяч американцев.

Оказалось, что восемь из десяти зрителей предпочитают рекламу в формате TrueView стандартным объявлениям в формате in-stream (рекламный ролик перед основным видео, просмотр которого не может быть пропущен). Девять из десяти зрителей оценили создаваемую TrueView благоприятную обстановку для просмотров. При этом восьми из десяти зрителей кнопка «Пропустить рекламу» хорошо заметна, но лишь один из десяти нажимает ее всегда.

Для максимального эффекта от TrueView рекламы специалисты команды Google рекомендуют применять следующие приемы:

•    Пользователь может захотеть пропустить рекламу спустя 5 секунд с начала просмотра, но при развлекательном либо интригующем содержании значительно повышаются шансы на дальнейший просмотр.

•    Название бренда либо компании лучше включать в первые пять секунд показа рекламы. Пользователь заметит логотип вне зависимости от того, просмотрел ли он ролик до конца.

•    При наличии ТВ-рекламы не стоит запускать аналогичный ролик на YouTube. Если пользователь смотрел рекламу ранее, то шансы на ее пропускание очень велики. При этом приветствуется присутствие новых и принципиально отличных элементов в рекламном ролике.

Похожие записи:

  1. Больше статистики по просмотрам от YouTube Analytics
  2. На YouTube в декабре просмотрено 43 млрд. роликов
  3. Видеочатом породнились YouTube и Google+
  4. Кино от YouTube
  5. 4 млрд. просмотров ежедневно собирает YouTube
  6. YouTube — итоги этого года
  7. Вхождение Gmail, YouTube и Blogpost в премиум-сеть Begun
  8. Youtube обеспечивает рост российским видео ресурсам
  9. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  10. Бегун объединился с YouTube для успешной рекламы