Агентства рекламыНовые тактики маркетинга в сети пользуются все большей популярностью среди рекламных агентств, в то время как сами клиенты не готовы повышать бюджет. Они готовы выложить деньги на известные им  рекламные тактики, уже зарекомендовавшие себя как испытанное средство. Согласно полученным данным, три из четырех агентств уверены, что бюджет мобильной рекламы существенно возрастет в 2011 году. При этом подобную точку зрения поддерживают всего 62% их клиентов.

При этом многие из них готовы существенно увеличить траты на такие виды рекламы как рассылки на электронную почту, продвижение сайта, а также баннерную и контекстную виды рекламы.

Компания Econsultancy обнародовала также следующие данные: к примеру, агентства и заказчики не смогли прийти к единому мнению касательно ROI онлайн-рекламы. Рекламодатели выдали более оптимистичный прогноз по этому виду рекламы, а также касательно корпоративных сайтов, рекламы на баннерах и рассылки.

Похожие записи:

  1. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  2. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  3. Совсем скоро намечена конференция eTarget
  4. Основные принципы поисковой оптимизации
  5. Три основных закона рекламы от Google
  6. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  7. Вебинар с гуру мирового интернет-маркетинга Дэнни Салливаном
  8. Интернет – выбор рекламодателей
  9. Проникновение сети Интернет в России уже более 40%
  10. Google перекрашивает объявления