SEO - поисковая оптимизация сайтаНеэффективность оптимизации

Не секрет, что в последнее время оптимизация сайтов стала требовать значительно больше усилий. Это стало причиной распространившегося слуха о том, что сама поисковая оптимизация более не актуальна, и не следует тратить на нее время.

В ходе исследований, проведенных под руководством NPD Group, оказалось, что поисковые системы способны повысить объем продаж в среднем в шесть раз по сравнению с сайтами, найти которые можно только через баннерную сетку.

Иными словами даже при равном количество посетителей заработать с помощью грамотной поисковой оптимизации можно значительно больше, чем при использовании баннеров. Оптимизация сайта значительно повышает посещаемость в целом, что в итоге дает существенный рост объема продаж.

Не позволяйте вести себя в заблуждение мнению, что оптимизировать сайты больше не нужно, равно как и опасениями, что увеличить посещаемость теперь практически нереально. Осваивайте поисковые системы самостоятельно, либо наймите соответствующих специалистов.

Автоматическая регистрация сайтаЗолотые горы автоматической регистрации

Каждый владелец ресурса, равно личного блога или огромного интернет-магазина, мечтает о волшебном сайте, несложная регистрация на котором тут же приведет на его страничку тысячи посетителей со всех известных поисковиков. И действительно, существуют сайты, предлагающие регистрацию в трех тысячах поисковых систем сразу. Сперва все видится в радужном цвете, уже через час к вам начинают приходить письма от поисковых систем с благодарностью за регистрацию. Однако стоит вам ответить хотя бы на одно такое письмо, как на ваш адрес посыплется бесконечный поток рекламного спама.

Помните, никакой сайт не будет бесплатно размещать ваш ресурс в столь большом количестве поисковиков. Если он и появится в десятке систем, в каждой из них вы будете в лучшем случае на двадцатой странице, куда пользователь едва ли доберется. Проблема в том, что сайты не проводят поисковую оптимизацию, позволяющую продвинуть сайт вверх по списку, а, следовательно, существенной пользы от них вам не будет.

Meta TagsНе полагайтесь на мета Tags

В сети можно встретить десятки руководств по раскрутку сайта в поисковых системах за счет так называемых meta tags, позволяющих поисковикам найти вас. Однако ни в одном из них не говорится, что современные поисковики уже давно не читают meta tags, те же, кто до сих пор считывают их, не придают им особого значения при определении позиции страницы.

Не достаточно просто включить нужные вам ключевые слова в графу title и в meta tags, чтобы поисковики подхватили ваш ресурс и сходу вознесли его в топ. Конечно, title и актуальный уникальный контент важны – но они играют далеко не такую важную роль, какую пытаются им придать. Иными словами, для продвижения сайта их недостаточно.

DoorwaysСайт может быть запрещен из-за использования Doorways

Последнее время doorways, а именно специальные страницы для индексации сайта поисковыми системами, стали настолько непопулярны, что даже сменили название, и теперь именуются informational pages, spotlight pages, gateways и др. В реальности черный интернет PR этого инструмента лишь усложнил оптимизацию.

Если разобраться, любая страница с хорошей посещаемостью является входной для поисковых систем, то есть тем самым doorway. Среднестатистический пользователь уверен, что, заходя на сайт, попадает на главную страницу (home page). В реальности же результаты поиска часто приводят вас на одну из внутренних страниц сайта с соответствующим вашему запросу контентом. Одна и та же страница может иметь различные позиции в результатах серча разных поисковых систем.

Более того, поисковые системы имеют разные требования к страницам. К примеру, если текст в 400 слов хорошо индексируется одним поисковиком, то другому может потребоваться больший объем контента, и соответственно рейтинг этой же страницы в данной системе будет ниже.

Внешние ссылкиРегистрация без внешних ссылок

Многие владельцы сайтов пользуются ресурсами программы WebPosition Gold’s, с помощью рекомендаций которой можно получить высокие результаты оптимизации. Однако есть и те, кто не могут добиться такого же явного продвижения, и даже получив хорошие позиции в поисковике, не могут удержать их более двух недель.

Основной причиной неудачи служит, как правило, отсутствие перекрестных ссылок с другими сайтами в момент проведения регистрации. Поисковые системы склонны избавляться от страниц, не имеющих рабочие ссылки на сайты смежных доменов, в случае если сами домены не располагают ссылками на ваш ресурс. Google, внимания которого старается добиться едва ли не каждый вебмастер, просто не будет индексировать сайт без внешнего линка. Это может быть ссылка на один из каталогов (Open Directory, LookSmart,Yahoo и др.) или на дружественный вебсайт.

Более того, вы можете дать ссылку на ваш сайт на другом ресурсе, после чего зарегистрировать данный ресурс в поисковой системе, чтобы она нашла ваш сайт через вторичный адрес. Как правило, это тактика более успешна, чем прямое прописывание сайта в поисковике. К сожалению, времени такой способ также забирает больше.

Если вам требуется провести индексацию быстро, можете сами зарегистрировать второй домен, связав их ссылками с вашим исходным сайтом. Идеальным будет размещение второго сайта на другой площадке, чтобы поисковик не заметил сходства – в противном случае ни один сайт не будет должным образом индексирован.

P. S. Воспользуйтесь полезными советами seo-оптимизации сайта в одном из прошлых наших постов.

Похожие записи:

  1. Из всех поисковых систем рост отмечен лишь у Яндекса
  2. SEO-оптимизация сайтов: полезные советы
  3. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  4. Правила эффективного баннера
  5. Эффективный линкбэкинг: 20 советов
  6. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  7. Уникальные ключи на Sape.Ru
  8. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  9. На любом сайте можно заработать 100 долларов ежемесячно
  10. Google Instant Search вводит в заблуждение