Копирайт или рерайтЧто же выбрать?

Копирайт и рерайт имеют одну общую цель: наполнение веб-ресурса уникальным контентом. Однако копирайт является авторским, то есть содержит максимум уникальной информации, а рерайт же позволяет добиться уникальности за счет изменения уже существующих текстов (исходников).

Ценовая политика данных услуг весьма интересна.  Разница между ценами на копирайт и рерайт приличная. В среднем стоимость написания тысячи символов копирайта приравнивается к двум-трем тысячам рерайта.

Также стоит отметить, что результатом рерайта зачастую является текст со 100% уникальностью. Так, казалось бы, зачем же платить больше?
Однако одно огромное отличие между этими двумя понятиями все же существует. Рерайт строго ограничивает результат исходным текстом. То есть он несет уникальность для поисковых машин, но не несет уникальной информации для самого читателя.

Например, рекламный копирайтинг. Несомненно, можно украсть текст у конкурентов и выполнить рерайт. Однако написание текста с использованием лишь собственных идей,  логического мышления и поставленных задач перед целевой аудиторией, вложит в него более глубокую информацию, в поисках которой и находятся пользователи. А ведь на первом месте для развития успешного бизнеса должны находиться именно они. Текст обязан заинтересовать читателя, побудить интернет-пользователя совершить покупку или заказать услугу.

Если вы стоите перед выбором, что же нужно именно вам,  копирайт или рерайт, тогда сначала стоит определиться с основными идеями и главными задачами текста. Если текст служит в качестве дополнительной информации, например, статьи для продвижения сайта, тогда услуг рерайта вполне будет достаточно.

Однако если в результате вы хотите получить информацию способную убедить в чем-либо пользователя, лучше использовать копирайт. В качестве примера можно привести текст на главную страницу сайта, которая является весьма важной для формирования мнения о ресурсе или компании в целом.

Не экономьте на качественной и интересной информации – это пагубно повлияет на успех вашего бизнеса!

Похожие записи:

  1. Как сделать грамотный рерайт
  2. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  3. Статьи для вашего сайта: качество без экономии
  4. Новости компании или корпоративные издания
  5. Эксперименты Яндекса – хорошо или плохо?
  6. Рерайтинг: вторая жизнь текста
  7. Выбор россиян: купить или нет?
  8. Яндекс.Деньги: продать или купить?
  9. Начинающие копирайтеры, и их наиболее распространенные ошибки
  10. Качаем деньги из сети, или раскрутка интернет-магазина в деталях