Лари ПейджИтоги своего годового управления в должности исполнительного директора Google подвел Лари Пейдж. СЕО известной интернет-компании перечислил достижения Google за этот период в своем открытом письме инвесторам.

С апреля  2011 года Google удалось объединить либо закрыть более тридцати проектов и заняться улучшением своих многочисленных сервисов, в число которых вошел и поиск. Пейдж считает, что пользователи видят схожие между собой результаты выдачи, но поскольку люди отличаются друг от друга, то каждый такой опыт уникален. Именно по этой причине Google в настоящий момент направляет свою деятельность на улучшение поиска, в т.ч. учитывая персонализацию.

Еще одним достижением интернет-гиганта за минувший год стал старт и последующее усовершенствование социальной сети Google+. Нынче число пользователей социалки достигло ста миллионов активных пользователей, причем сама социальная сеть интегрировалась с иными продуктами интернет-компании с целью упрощения жизни пользователей. Это лишь начало долгой дороги.

Успех сопровождает развитие таких проектов Google как Gmail и YouTube. Фирменным браузером Chrome пользуется свыше двухсот миллионов человек, причем его популярность стабильно возрастает благодаря простоте, скорости и безопасности.

Может гордиться интернет-гигант Google своим продуктом Android. Каждый день во всем мире проводится активация примерно 850 тысяч устройств на базе обозначенной операционной системы.

В настоящее время компанией прикладываются многочисленные усилия для обеспечения безопасности личных данных пользователей и делаются ставки на технологии, отметил Пейдж.

Похожие записи:

  1. Yahoo! и Google строят планы на 2012 год
  2. $38 млрд. удалось заработать Google в прошлом году
  3. Локальные версии Google обогатились функцией социального поиска
  4. Станет ли закатом компьютерного ПО 2016 год?
  5. YouTube — итоги этого года
  6. Google и РАЭК: безопасный интернет для детей
  7. Поиск от comScore за 2010 год
  8. Социальная сеть Google+ развивается на глазах
  9. На YouTube в декабре просмотрено 43 млрд. роликов
  10. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается