Яндекс.ДиректЯндекс.Директ порадовал своих пользователей новой стратегией автоматического управления ставками, представив «Среднюю цену клика» и «Недельный пакет кликов». Выбирая «Среднюю цену клика», рекламодатель может сделать цену фиксированной, к примеру, 0,03уе за клик. Тогда средняя цена за переходы согласно итогам недели, будет не выше этого значения. Минимальна стоимость пакета 10уе.

Второе предложение «Недельный пакет кликов», имеет фиксированное кисло кликов (к примеру, 100 или больше). Тут система призвана обеспечить данное количество кликов по минимальной цене. Чтобы не стать жертвой непредвиденных затрат, можно выставить максимально возможную цену за клик.

По мнению Светланы Коробовой, подобный подход значительно облегчит проведение рекламных кампаний. Однако демонстрируемый подход «получить максимальное количество кликов по минимальной цене» не всегда верен, так как рекламодателям в первую очередь важно получить реальную продажу, а не клик. Если просто сфабриковать высокий оплачиваемый трафик, эффективность таких посетителей будет практически нулевой.

Бизнес и интернет — профессиональная раскрутка сайта и грамотный копирайтинг.

Похожие записи:

  1. Mail.Ru позволяет делать покупки в сети
  2. В Google появятся результаты Social Search
  3. GMcorp предлагает 7 основных категорий рекламы
  4. AdWords удаляет Центр отчетов
  5. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  6. Новый вид статистики в Директе
  7. Три основных закона рекламы от Google
  8. Рост выручки Google составил 26%
  9. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников
  10. В Google Analytics новый инструмент