топСкучный контент на вашем ресурсе – еще не веский повод для того, чтобы оказаться в конце поисковой выдачи. Такое мнение выразил Рэнд Фишкин, который руководит SEOmoz. Очередной видеоурок специалиста рассказывает об объединении контента двух типов: помогающего увеличить прибыль и того, который охотно расшаривается и лайкается пользователями, но не ведет к росту продаж.

«Заполните специальную форму», «оставьте свой email», «кликните по иконке «купить», «наши представители свяжутся с вами», «пройдите процедуру регистрации для успешного завершения покупки» — Рэнд отмечает, что подобные клише часто размещаются на ориентированных на продажи страницах, однако очень низко ранжируются, примерно на 27 позиции.

Решить подобную проблему могут помочь несколько существующих стратегий:

•    Объединение интересных и скучных страниц. Сделайте переадресацию, перенос контента с одной на другую страницу, 301 редирект. Смешивайте коммерческие характеристики либо технические особенности товара с популярным контентом (картинки, различные мнения, видео и прочее). Правда, этот метод срабатывает не всегда.

•    Страницы, содержащие интересный контент, обладают авторитетом, который может быть использован с выгодой. К примеру, вами ведется любопытный блог, информация с которого часто интересует пользователей с целью размещения на другом ресурсе. Взамен можно попросить о размещении вместе с вашим контентом ссылок, которые ведут на определенные страницы.

•    Если по определенным причинам вы не желаете объединять страницы, можно выполнить добавление «продающих сообщений»,  которые могут появляться в контенте любого типа. При рекламе своего собственного товара этот способ хорошо работает на продажи.

•    С целью получения хорошей клиентской базы используйте методы контент-маркетинга. При подписке людей на ваш блог, наблюдении за вами в Facebook либо Twitter, добавлении в свои круги в рамках социалки Google+, это обычно означает желание людей присоединиться к вашему сообществу и заинтересованность в том, что вы делаете. Так устанавливаются ваши личностные отношения. В сложившейся атмосфере вы можете обращаться к пользователям с соответствующими предложениями о подписке на ваши новости, приглашениями на рассказывающие о продукции вебинары и т.д.

Результаты внедряемых стратегий становятся заметными не сию минуту, однако с течением времени вы сможете заметить, насколько существенно возросло число ваших потенциальных клиентов.

Похожие записи:

  1. Выбор россиян: купить или нет?
  2. Авторы контента могут помочь Яндексу в подкрутке алгоритма
  3. Google и Bing сдают позиции
  4. Как посещаемость сайта зависит от выложенного контента
  5. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  6. Юзабилити влияет на позиции в поисковике «Яндекс»
  7. Google рекомендует вебмастерам подумать о качестве контента
  8. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента
  9. Яндекс говорит порнографии “НЕТ”
  10. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом