LinkedinLinkedIn стремительно наращивает обороты. Являясь потенциальным конкурентом Facebook, эта бизнес-ориентированная сеть практически сразу запустила целый ряд новых рекламных инструментов, а теперь выходит на IPO.

Компанией выпущен интуитивно понятный программный интерфейс, с помощью которого крупные рекламные агентства смогут подключаться к сайту без дополнительных временных затрат. Некоторым рекламодателям будут предоставлены особые возможности для таргетинга. С их помощью можно будет более четко ориентировать объявления на целевую аудиторию, задавая не только отрасль бизнеса компании, ее размер, и пол конечного потребителя, но также должность, возраст, стаж и локацию.

На сегодняшний день более 30% дохода LinkedIn приходится на рекламу, остальное составляют абонентское обслуживание и рекрутинг. Разделение отраслей бизнеса позволяет существенно снизить риски, потому аналитики склонный считать новый функционал LinkedIn очень перспективным проектом.

Согласно информации, опубликованной в газете «Ведомости», доход компании за последние 9 месяцев прошлого года увеличился вдвое и составил 161 млн. долларов США. Впрочем, за первые три квартала удалось заработать не более 1,9 млн. долларов. «LinkedIn имеет большую постоянно растущую аудиторию», — считает Дэвид Карнстед, занимающий пост исполнительного директора Efficient Frontier, компания которого оказывает услуги по размещению объявлений в сети Интернет.

Заявка на размещение акций (IPO) уже была отправлена, и предполагаемая выручка составляет 175млн. долларов. Вырученные средства будут использованы для активизацию международной экспансии.

Заказать рерайт и раскрутку сайта в поисковых системах теперь проще простого с Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Новые инвестиции DSN в Facebook
  2. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  3. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  4. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  5. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  6. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  7. На Лондонской фондовой бирже размещены акции Mail.ru Group
  8. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  9. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  10. Facebook все дорожает