Согласно исследованию компании ForeSee Results сезон праздников в 2010 году сумел покорить лишь 5% покупателей, которые пришли на сайты торговых сетей США именно с социальных медиа. Данная цифра оказалась меньшей, чем показатели рекламной рассылки на электронную почту и поиска в поисковых системах. Они набрали 19% и 8% соответственно.

Кэвин Эрстелл, вице-президент ForeSee Results, сообщил о том, что показатели эффективности социальных медиа в сравнении с позапрошлым 2009 годом никак не изменились. Поэтому можно отметить твердую стабильность соц. медиа в их влиянии на интернет пользователей.

Опрос компании ForeSee Results проводился с 29 ноября по 15 декабря включительно. В нем приняло участие десять тысяч человек из сорока наиболее крупных сайтов торговых сетей.

Качественный и глубокий рерайт текстов.

Похожие записи:

  1. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  2. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  3. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  4. MySpace не выдерживает конкуренции
  5. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  6. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  7. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  8. Комиссия с приложения в Mail.Ru
  9. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  10. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости