Efficient FrontierУже за первый квартал этого года на территории США расходы на продвижение в поисковиках стали больше на 17%. Согласно данным исследования Efficient Frontier, основу данному росту обеспечили финансовый сектор и розничные продажи. Также свой вклад внесли секторы «путешествия» и «авто».

В данном исследовании обращали внимание также на клики и показы. Их количество по определенной тематике растет на протяжении года, в то время как значение ROI является постоянным. Любопытно, что именно ROI продвижения сетевых проектов больше в Bing, чем в знаменитом Google. У последнего данный показатель падал весь год, и в итоге стал меньше на 12%. Bing является также более привлекательным благодаря приятной ценовой политике.

Однако несмотря на это Google уверенно удерживает первенство по затратам на SEM, у него отмечается максимальное количество кликов. Также Efficient Frontier предвидит существенное сокращение ROI Bing в самое ближайшее время.

Похожие записи:

  1. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  2. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  3. Bing ворует поисковые выдачи у Google
  4. Google регистрирует через телефон
  5. Bing и Google: работают вайт-листы
  6. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  7. Раскрыты факторы ранжирования Bing
  8. Поиск телефонных номеров у Яндекс хуже, чем у Апорта
  9. Яндекс.Деньги доступны через Сбербанк
  10. Google в режиме «похудения»