Mail.Ru ЯндексВ марте 2012 года аудитория Рунета составила 40,9 миллионов человек, что равно 65% всего населения Российской Федерации, возрастом от двенадцати лет.

По мартовским данным TNS Web Index, 61% используют Интернет хоть единожды в неделю. Из них у 44% пользовательский интернет-стаж составляет более пяти лет.

Максимальную пользовательскую активность проявляют пользователи обоих полов возрастом от 18 до 35 лет.

Вместе со всеми своими проектами Mail.Ru за месяц удалось собрать 32 699 тысяч человек, что вывело его на первое место в ТОП-20 интернет-проектов. На втором месте с небольшим отрывом оказался Яндекс, набрав 35 452 тысячи пользователей. Честь замыкать тройку лидеров досталась соцсети ВКонтакте с показателем ежемесячной аудитории 29 143 тысячи человек.

Google (com+ru), как и ранее, опережает Одноклассников по месячному охвату аудитории (26 036 тысяч и 25 265 тысяч соответственно).

Главная страница и почта  Mail.Ru смогли привлечь практически одинаковое количество людей (примерно 27 000) в сравнении с прочими проектами этой компании. Поиск Mail.ru сумел набрать 15 911 тысяч человек.

Результаты поиска Яндекса набрали 29 166,2 тысячи пользователей, главная страница Яндекса – 28 568, 4 тысячи человек.

Похожие записи:

  1. Лидерами Рунета стали Яндекс, «В Контакте» и Mail.Ru
  2. Яндекс посещают реже, чем Mail.Ru
  3. Отмечается рост аудитории Рунета на 14%
  4. Свое 14-летие отметил Яндекс!
  5. Google запрещает Mail.ru и Яндекс называть браузеры определенными именами
  6. Обновленная главная страница Яндекса: ничего лишнего
  7. Отчет TNS Web Index
  8. Украинцам по душе «Одноклассники», россиянам – Яндекс
  9. Мобильный интернет востребован 21 миллионами россиян
  10. Он-лайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета