конверсияЯндекс.Директ отныне владеет инструментом «Максимальная конверсия», который разработан специально с целью привлечения на ресурсы тех пользователей, которые готовы совершать целевые действия.

Стратегия показов в новом режиме «Недельный бюджет» представил собой альтернативу предыдущему, под названием «Максимальное количество кликов». Ранее «Недельный бюджет» принимал в качестве ориентира лишь фразы, которые способствовали увеличению числа переходов, то отныне стратегия «обучилась» выявлению ключевых слов, после которых с максимальной вероятностью следовали действия (подписки на рассылки, приобретение товаров, регистрация и т.п.).

Инструмент «Максимальная конверсия» разработан, прежде всего, для тех рекламодателей, для которых показатели качества приоритетнее количества кликов. Если рекламодатель желает, чтобы его реклама была просто просмотрена максимальным количеством пользователей, заинтересованных в товаре, стоит остановиться на использовании режима «Максимальное количество кликов» в рамках стратегии «Недельный бюджет».

Если же работодателю больше интересна реализация действий, на которые направлена реклама, выберите режим «Максимальная конверсия».

Принцип работы нового инструмента Яндекс.Директа:

•    Рекламодателем определяются те действия, которые будут считаться конверсионными (подписка, заказ товара, регистрация либо прочие).

•    Установка на ресурс Яндекс.Метрики и задавание желаемых целей. В течение некоторого времени счетчиком будет вестись активная работа по конверсии и для выявления тех ключевиков, после которых следует реализация целевых задач.

•    Определение системой тех ключевых фраз, которые в большинстве случаев вели к реализации приоритетных целей (по оценке рекламодателя). Системой выполняется автоматическое продвижение этих ключевиков на лучшие позиции.

•    В итоге применение режима «Максимальная конверсия» приводит к увеличению количества целевых посещений за еженедельно установленный бюджет (от 10 долларов и выше).

Похожие записи:

  1. Ленивая стратегия Я.Директа
  2. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  3. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  4. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  5. Поисковая система «Яндекс» и разноязычные сайты
  6. «В Контакте» за рекламу можно рассчитаться Яндекс.Деньгами
  7. Евросетью отменена комиссия за пополнение виртуальных кошельков «Яндекс.Деньги»
  8. Как максимально поднять продажи одной ключевой фразой
  9. Яндекс говорит порнографии “НЕТ”
  10. Яндекс “рубит капусту”