Google AdWordsВ первую очередь, не надо забывать об опции «Автоматическая оптимизация ставок». При помощи этой функции системой анализируется эффективность ресурсов, входящих в поисковую сеть. Для тех ресурсов, эффективность рекламы на которых наименьшая, максимальная стоимость клика автоматически снижается. Именно по этой причине не стоит волноваться, что сайты с низкой эффективностью будут оплачиваться наравне с остальными, также входящими в поисковую сеть. Эта функция по умолчанию включена у всех рекламодателей, которые показывают рекламу в поисковой сети на ресурсах поисковых партнеров.

Помимо этого, можно и в ручном режиме назначить пониженные ставки для поисковых партнеров, при условии неизменных ставок для поиска. Сделать это напрямую не получится, поскольку такая функция в Google AdWords отсутствует, но существуют обходные пути в виде создания двух идентичных кампаний, обладающих разными настройками.

Рекламируемые в поисковых партнерах тематики вовсе необязательно обязаны совпадать с рекламируемыми в поиске Google. При вашем желании рекламировать только часть объявлений в поисковых партнерах, есть возможность создать отдельную кампанию, которая будет настроена исключительно на поисковых партнеров, и осуществить перенос в нее необходимых объявлений.

Исключить трафик с припаркованных доменов из поисковой сети, по словам команды Google, можно таким способом:

•    Переход на вкладку «Сети».
•    Клик по ссылке «Исключенные сайты», размещенной под таблицей.
•    Добавление исключения (можно на уровне группы объявлений, хоть лучше сразу на уровне всей кампании).
•    Выбор пункта «Исключить категорию» и отмечание галочкой пункта «Припаркованные домены».

Google считает, что подобные несложные способы помогут в эффективном использовании рекламы в поисковых партнерах.

Похожие записи:

  1. Обновление редактора AdWords от Google
  2. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  3. Заработать на приложениях поможет «В Контакте»
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Социалка «В Контакте» спряталась от поисковых систем
  6. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  7. Как получить максимальное количество ссылок на свой ресурс?
  8. Подписка на рекламу Google AdWords
  9. Буржунет и AdWords
  10. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords