FacebookFacebook начинает рассматриваться малым бизнесом в качестве очень выгодной площадки для продаж, о чем сообщила компания Payvment. Свыше ста тысяч компаний реализуют свои услуги и товары с помощью социалки, для 37% из них при этом Facebook становится единственным каналом продаж.

Респондентами отмечены следующие плюсы ведения бизнеса в соцсети:

•    Комфорт пользователей, которым не надо покидать ресурс для совершения покупки (60%).
•    Легкость создания онлайн-магазина (50%).
•    Хорошая осведомленность о принципах работы соцсети (40%).
•    Простота нахождения необходимых покупателям товаров (33%).

Однако потенциальные покупатели, несмотря на воодушевленных продавцов, настроены несколько менее оптимистично. По данным исследования JVT Intelligence, свыше 80% пользователей считают Facebook небезопасным сервисом для приобретений.

Похожие записи:

  1. Facebook: традиционные форматы рекламы больше не для нас
  2. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  3. Падение Facebook?
  4. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  5. Онлайн-казино может появиться в Facebook
  6. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  7. На выходе из Facebook попадаем в Bing
  8. Соглашение о конфиденциальности принято Facebook
  9. Deals от Facebook
  10. Акции Facebook со скидкой от Мильнера