GoogleПосле того, как Google объявил о запуске нового алгоритма, издание Wired.com разместило на своих страницах интервью с парой гениальных инженеров компании. Ими стали Мэтт Каттс (Matt Cutts) и Амит Сингал (Amit Singhal). Каждый из них дал пояснение о новом варианте определения поисковиком качества контента той или иной страницы. Теперь основу оценки сайта составляют отзывы асессоров.

Новые страницы в поисковике Google стали появляться сразу после того, как в 2009 году стартовала индексная программа Caffeine. По утверждению Амита, вскоре после этого стало необходимо серьезно фильтровать сетевой контент, чтобы сайты с некачественным либо нелегальным содержанием не попали в выдачу. Для этого Google обратился к помощи асессоров, которым были заданы следующие вопросы:

— Оставили бы вы на этом сайте номер кредитки, и насколько это вам удобно?
— Дали бы вы предлагаемое на ресурсе лекарство вашим детям?
— Является ли этот сайт на ваш взгляд авторитетным?
— Допустима ли печать статей сайта в журнале?
— Не перегружен ли сайт рекламой?

Судя по всему, в ближайшее время каждому крупному ресурсу придется нанимать целый штат сторонних оценщиков, чтобы те заполнили анкету из десятка простых вопросов. Кодовое название используемого алгоритма – Большой Панда – пошло от главного инженера данного проекта. На сегодняшний день проект уже используется в поисковиках США, и предположительно в ближайшем будущем найдет применение и в других странах мира.

Неизменно качественная раскрутка сайта в поисковых системах, а также отличный текст на главную страницу сайта от опытных копирайтеров.

Похожие записи:

  1. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  2. Переполох вокруг веб-стандартов
  3. Новенькое от Яндекс и Google за декабрь 2010
  4. Тренды поиска 2010 от Google
  5. Код статуса 503 от Google
  6. Сайт под санкцией Google – что делать?
  7. Google TV: оптимизируем сайты
  8. Google представляет портрет самого востребованного мужчины
  9. Вопросы в Google
  10. 12% запросов были изменены в Google