URLОб отношении поисковиков к заглавным буквам и символам в URL спросил Мэтта Каттса один из вебмастеров. Представитель интернет-компании  пояснил, что Google на самом деле умеет хорошо обрабатывать спецсимволы, содержащиеся в URL. Однако будет лучше, если вы не будете применять их, советует Каттс, мотивируя рекомендацию тем, что Google является отнюдь не единственным в мире поисковиком. Многими поисковыми системами не ASCll-символы или просто необычные в URL не распознаются. Поэтому оптимальным будет выбрать простой путь и полностью отказаться от применения специальных символов.

По поводу заглавных букв, Мэтт отметил, что многие желают вставить в URL доменные имена. Это несколько непрофессионально и неразумно. Обычным пользователям по большому счету без разницы, строчная или заглавная буква прописана в домене или электронном адресе. На это они зачастую вообще не обращают внимания, поэтому могут легко перепутать. При переходе на страницу ресурса с URL, который прописан в нижнем регистре, ими ожидается получение того же контента, что и при наборе адреса сайта заглавными буквами.

Несколько меньше это относится к поисковикам, поскольку Google индексирует и строчные, и заглавные буквы, но имеет больше отношения к тому, к чему привыкли в Сети. Когда пользователи запи

Похожие записи:

  1. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  2. Мэтт Каттс: будет ли командой Google введена замена Yahoo Site Explorer?
  3. Мэтт Каттс считает бесполезной отчетность по позициям
  4. Мэтт Каттс: обновление страницы в индексе
  5. Мэтт Каттс о диагностике сайтов
  6. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  7. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  8. Мэтт Каттс: слишком длинная цепочка редиректов наносит вред сайтам
  9. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента
  10. Мэтт Каттс о «Безопасном поиске»