позиции сайтаПо заявлению Мэтта, пачка документов с отчетами по позициям абсолютно бесполезна. Неважно, что сайт находится на первой позиции в выдаче по какому-либо успешному запросу, если цель – привести пользователей на ресурс. Главным обстоятельством является не то, занимает ли ресурс четвертое либо шестое место в поисковой выдаче, а то, что пользователь переходит на нужную вам страницу.

Если обращать внимание на что-то, то, по совету Мэтта, это должны быть сниппеты, журнал сервера, мета-тег Description. Вам будет известно, что именно просматривают пользователи на вашем ресурсе, какое количество времени проводится ими на различных страницах. Другой, еще более полезной метрикой, Мэтт считает ROI и показатели переходов.

Возможно, вас заботит количество подписчиков либо вы желаете, чтоб пользователями вашего ресурса совершались конкретные действия, рассуждает Мэтт. Но большинство тех, кто осуществляет поисковую оптимизацию, все же стараются заработать деньги: продать подписку, продукцию, товар и т.д. Поэтому стоит посмотреть на свой ресурс с точки зрения простоты и удобства (вероятно, существуют пути для упрощения процесса покупки) для превращения пользователей в реальных клиентов.

Единственным стоящим вашего внимания обстоятельством, по мнению Каттса, является достижение посетителем цели, которая была определена вами для себя на ресурсе. Именно этому и стоит уделять свое внимание.

Похожие записи:

  1. Мэтт Каттс о диагностике сайтов
  2. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  3. Мэтт Каттс: слишком длинная цепочка редиректов наносит вред сайтам
  4. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента
  5. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  6. США считает социальную сеть «В Контакте» угрозой
  7. Google ответил на вопросы Мэтта Каттса
  8. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  9. Грамматические ошибки влияют на PageRank
  10. Обмен ссылками в пределах вашей тематики