Microsoft AdvertisingРазмер рекламного баннера имеет немалое значение. По данным исследования Microsoft Advertising, баннер внушительного размера на ресурсе на треть увеличивает желание посетителей кликнуть по этой рекламе, на 29% повышает желание сделать покупку (в сравнении с теми баннерами, размер которых меньше).

73% респондентов отмечали крупный баннер в течение первых восьми секунд своего пребывания на определенном сайте. Этот показатель для стандартных баннеров равен 41%.

Существуют и другие способы увеличения эффективности рекламы, помимо увеличения размеров баннера. В блоге AdWords специалисты Google дают следующие рекомендации:

•    Стоит сделать объявления полезными для посетителей.
•    Преподносите прозрачную информацию, в особенности применяя ремаркетинг.
•    Пользуйтесь релевантными страницами приземления.
•    Проводите эксперименты с различными рекламными размерами и форматами.

Похожие записи:

  1. Лучший поисковик прошлого года
  2. Онлайн-академия для агентств от Google
  3. Подписка на рекламу Google AdWords
  4. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  5. Google не считается с Yahoo и опасается Microsoft
  6. Что ожидает в будущем Skype с Facebook и Microsoft
  7. Yahoo не любит Microsoft
  8. Раскрыты тайны социальной сети Microsoft
  9. Microsoft ищет лучшую рекламную кампанию
  10. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords