Microsoft, AOL и Yahoo!AOL, Microsoft и Yahoo! приняли совместное решение об консолидации усилий на рекламном рынке. Между компаниями заключено соглашение, в котором оговариваются условия продажи некоторых отдельных роликов и графической рекламы на площадках партнеров. Начало работы новой модели запланировано на конец года.

Представители руководства компаний надеются, что подобные методы помогут снизить траты на развитие рекламных сетей, увеличить степень привлекательности для клиентов и эффективность проводимых кампаний. Альянс компаний, помимо прочего, сможет достойно конкурировать с Google на современном рынке интернет-рекламы.

Интернет-гигант тоже не спит, существенно усиливая свои позиции на сегодняшнем мобильном рынке. В августе компанией была приобретена Motorola Mobility, обладающая более чем 17 тыс. патентов. Недавно Google сделал приобретение у IBM в виде 1023 патентов и подписал соглашение с компанией Intel. Эти предпринятые шаги должны пойти на пользу развитию операционной системы Android.

Похожие записи:

  1. Yahoo не любит Microsoft
  2. iConText намерен заниматься мобильной рекламой
  3. Yahoo выбрал SUP своей новой целью
  4. «Деньги@Mail.Ru» станут актуальной валютой для Softkey
  5. Таргетинг от британского Yahoo
  6. Финальная версия IE9 представлена Microsoft
  7. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  8. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  9. Microsoft сделала официальное заявление о покупке Skype
  10. Падение прибыли и увольнение сотрудников Yahoo!