Google AdwordsНедавно Google AdWords сделал анонс одновременно двух нововведений, которые призваны упростить задачу взаимодействия рекламодателей и сервиса. Отныне новые объявления, для которых включена пауза, будут проходить модерацию на равных правах с активными.

Это значит, что у рекламодателей появляется возможность для создания контекстного объявления, заблаговременного получения разрешения на показ от Google, начала показа объявления в удобное время. Эта функция весьма удобна накануне праздников, когда особо ценной становится каждая минута.

Кроме того, Google отныне разрешает рекламодателю узнавать стоимость каждого клика по его объявлению, при условии размещения его в правой части страницы или в верхнем блоке. Новый функционал «Оценочные ставки для топа страницы» подсчитывает цену клика на основании показателей качества и показателей текущей конкуренции рекламодателей за каждое конкретное ключевое слово.

Очевидно, что Google очень старается привлечь внимание к рекламным сообщениям, расположенным на своих сервисах.

Похожие записи:

  1. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  2. AdWords удаляет Центр отчетов
  3. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  6. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  7. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  8. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  9. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  10. Буржунет и AdWords