Microsoft AdCenterРекламной сетью Microsoft AdCenter производится запуск мультиметрического графика тенденций, который в доступной форме способен отображать эффективность конкретных рекламных кампаний. Multi-Metric Trend Graphs будет демонстрироваться во вкладке «Кампания» и на главной странице.

В новом мультиметрическом графике представляются одновременно до пяти показателей эффективности конкретной рекламной кампании. Именно таким образом у клиентов adCenter появляется возможность для сравнения всех показателей продуктивности одновременно, в рамках одного интерфейса.

Существует также возможность для сосредоточения на подробном детальном изучении каждой карты в отдельности: она раскрывается при наведении курсора. Просмотреть можно графики по восьми показателям: кликам, показам, CPA, конверсии и прочим, в зависимости от того, что конкретно интересует пользователя.

Для начала работы с мультиметрическим графиком следует нажать кнопку «Тенденция эффективности аккакунта», которая размещена на верхней панели страницы «Кампания». Сразу после клика отображаются несколько метрических граф.

Новому формату показа эффективности рекламной кампании суждено было стать продолжением череды нововведений, сделанных adCenter. На прошлой неделе рекламной платформой Microsoft была обновлена функциональность отрицательных ключевиков.

Похожие записи:

  1. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  2. Yahoo не любит Microsoft
  3. Рекламный блог запущен Twitter
  4. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  5. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  6. Адаптивный поиск запущен Bing
  7. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  8. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  9. Реклама «ВКонтакте» в видео-формате
  10. Раскрыты тайны социальной сети Microsoft