SeoPultФондом прямых инвестиций iTech Capital вложено $10 млн. в развитие онлайн-сервиса SeoPult, который занимается автоматизированным поисковым продвижением ресурсов и управление контекстной рекламой. Взамен этого фонд получает миноритарную долю в данном сервисе. По утверждению управляющего партнера iTech Capital Глеба Давидюка, приобретенный фондом пакет составит менее четверти от общего количества.

Со времени старта сервиса в 2008 г. Этот раунд инвестиций для компании является первым.

SeoPult успешно функционирует в Польше и в России. В текущем году компанией готовится запуск в Индонезии и Таиланде, а также планируется расширение бизнеса на территории Европы.

Стоит напомнить, что сервис SeoPult управляется холдингом, в состав которого вошло рекламное агентство Click.ru, обучающий центр Cybermarketing.ru, онлайн-телевидение SeoPult.tv.

По представленным JP Morgan и iTech Capital данным, российский рынок поискового продвижения возрастает на 20-30% ежегодно. Траты компаний на поисковую оптимизацию ресурсов до конца года достигнут $332 млн., а к 2015 — $483 млн. при этом еще больше средств компаниями тратится на контекстную рекламу: в 2011 году $717 млн., $893 млн. в текущем году, вплоть до $1,4 млрд. в 2015.

Похожие записи:

  1. Возвращение SeoPult.TV
  2. 15 млн. долларов инвестирует Яндекс в поисковую систему blekko
  3. Поздравляем Яндекс.Маркет и SeoPult!
  4. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  5. «Одноклассники»: 30 млн. уникальных пользователей ежедневно
  6. В Twitter 5 млн. российских аккаунтов
  7. Аудитория социалки Google+ достигла 43 млн. пользователей
  8. Рынок российского контекста увеличился на 50%
  9. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?
  10. Wizard.Sape: Rooke и Seopult получили нового конкурента