YouTubeПо представленным в отчете данным, за декабрь американцами было просмотрено 43 млрд. видеороликов, причем около 22 млрд. было просмотрено именно через YouTube. В список популярных видеохостингов удалось попасть Yahoo! (630 млн. просмотренных видеороликов), Facebook (238 млн.), Microsoft (587,8 млн.).

В среднем в декабре каждым американским пользователем за просмотром роликов на YouTube было проведено 7,8 часов. Пользовательский ролик в среднем длился 5,8 минут, продолжительность рекламных видео – 24 секунды.

Любопытно, что на просмотр рекламы пользователями было потрачено 1,2% времени от общего времени просмотра.

Похожие записи:

  1. YouTube — итоги этого года
  2. Больше статистики по просмотрам от YouTube Analytics
  3. Кино от YouTube
  4. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается
  5. Youtube обеспечивает рост российским видео ресурсам
  6. Google и Facebook господствуют в европейском Интернете
  7. Видеочатом породнились YouTube и Google+
  8. А что мы делаем в сети?
  9. 94 тысячелетия – на посиделки в Facebook
  10. Интернет-реклама принесла доход в $7,88 млрд.