копирайтерНередко рекламодатели сталкиваются с прискорбным фактом, что отлично написанная грамотная статья, оплаченная из собственного кармана, не спешит приводить на сайт толпы потенциальных клиентов. Вроде бы все написано легким и доступным языком, отлично раскрыты характеристики товара – однако потенциальные покупатели не спешат делать заказы.

В чем же дело?

Суть в том, что между рекламным текстом в печатном издании и рекламой в интернете имеется существенная разница. В первую очередь рекламный текст для сайта – сравнительно новое понятие, а, следовательно, не все копирайтеры в точности знают, что от них требуется для написания такого рода статьи. Вот несколько наиболее распространенных ошибок, допускаемых копирайтерами при составлении текста рекламного характера.

1. Все чаще можно услышать от фрилансеров, предлагающих свои услуги, что они знают так называемый секрет «продающих фраз». Суть в том, что, несмотря на длительные поиски этих самых фраз, обеспечивающих успешные продажи, их так никто и не нашел. Потому как на самом деле таких фраз вообще не существует. Это распространенный миф, которым пользуются агентства, чтобы рекламировать свои услуги. Если вы решили вплотную заняться копирайтом, не тратьте время на поиск подобных «ключей» для эффективности вашего текста. Лучше сделайте вашу статью интересной и привлекательной для читателей, постарайтесь показать все достоинства рекламируемого продукта либо услуги, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Пусть читатель поймет, что предлагаемый товар – это именно то, что ему нужно. Не перегружайте статью красивыми фразами, говорите четко и по существу.

2.    Рекламный текст для сетевого размещения должен быть в меру длинным. Некоторые фрилансеры утверждают, что работают только короткие тексты, так как в этом случае пользователь обязательно прочтет рекламу. Это не совсем верно. Если ваш текст увлекателен и интересен, его прочтут, невзирая на большой объем. К тому же длинный текст проще оптимизировать, включая в него большее количество ключевых слов. Короткая статья, перегруженная ключевиками, будет сложна для восприятия и едва ли понравится пользователям.

3. Грамотный копирайтер не допустит в тексте большого количества штампов и избитых речевых оборотов. К сожалению, многие начинающие фрилансеры ориентируются в своем творчестве на работы известных рекламных агентств, черпая из их текстов фразы, кажущиеся им удачными. В итоге ошибки данных агентств они также повторяют в своих работах. Как результат, в сеть выбрасывается множество однотипных статей, не привлекающих читателей ввиду того, что являются буквально копиями друг друга. Если вы хотите, чтобы на ваш копирайт обратили внимание, ищите новые подходы и используйте синонимы.

Вытянем сайт в заветную десятку — раскрутка сайта в Киеве от Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Наиболее распространенные ошибки при создании сайтов
  2. Как правильно писать продающие тексты
  3. Оптимизация сайта: возможные ошибки
  4. Ключевые ошибки в маркетинге поисковых систем
  5. Как правильно оптимизировать текст
  6. Как посещаемость сайта зависит от выложенного контента
  7. Роль SEO-копирайтинга в сетевом маркетинге
  8. Как грамотно разместить статьи
  9. Как заставить ваш текст продавать?
  10. 10 правил грамотного рекламного текста