статьи для интернетаНаписание статей для журналов и статей для сайтов несколько отличается по стилю и авторы, которые работают и в Интернете, и в реальной жизни это хорошо знают. Их способы донести информацию подходят для обеих информационных сфер.

Автор, пишущий для Интернет-ресурсов, обычно несколько меняет стиль изложения материала. Это обуславливается тем, что аудитория сети Интернет гораздо больше, чем количество читателей  газет или журналов, следовательно, нужно написать так, чтобы удержать внимание этой огромной аудитории. Причём статья должна заинтересовать читателя в Интернете с первых же строк, независимо от того, с какой целью она написана. Интересными должны быть как информационные статьи, так и продающие тексты.

Учёные, которые ведут исследования особенностей памяти человека и его способности сосредотачиваться доказали, что информация, которую считывают с экрана монитора, осознаётся и воспринимается хуже. Гораздо лучше усваивается информация, которая написана в глянцевых и деловых журналах и газетах. Возможно, это связано с особенностями человеческого глаза. Читателя может отвлекать и утомлять слишком яркий или агрессивный дизайн сайта или множество ссылок в самом тексте, или какие-либо другие раздражающие факторы. Но, если всё это убрать, текст будет выглядеть сухим и безжизненным. И у читателя может попросту пропасть желание дочитать его до конца. Так что же можно сделать, если необходимо подать информацию в виде новости, не описывая лишних подробностей?

В этом случае можно использовать подходящие картинки и изображения. Они должны совпадать с темой статьи и быть живыми и объёмными, возможно необычными. Использование закладок такого рода даст возможность читателю быстрее и легче осознать о чём идёт речь в статье и лучше усвоить информацию. А ещё существует несколько правил, соблюдая которые, можно написать статьи, которые будут пользоваться большим интересом у целевой аудитории. Правила эти очень давние – они были написаны ещё в 50-х годах прошлого века, но актуальны и сейчас.

1. Помните о том, что пользователь может читать вашу статью как с большого монитора, так и с экрана мобильного телефона. Учитывайте это при редактировании текста. Максимально облегчите навигацию читателя по вашему тексту.

2. С первого же абзаца должно быть понятно, о чём пойдёт речь в статье. Основная часть должна раскрыть тему более глубоко.

3. Помните поговорку о том, что краткость – сестра таланта? Не засоряйте текст ненужными словами и фразами. Если пользователю нужна какая-либо информация, он должен увидеть именно её, а не лирические отступления.

4. Оптимизация статьи и выделение ключевых моментов в ней – это облегчение и дополнительное удобство для читателя.

5. Интернет, вопреки мнению очень многих пользователей, не мусорная яма. Учитывайте это при написании статей и не засоряйте его неграмотными текстами. Уважайте своего читателя.

Авторское право для Интернета – слабое место. И к сожалению, любой автор, должен быть готов к тому, что его труд может быть скопирован без его ведома и разрешения. Эта особенность Интернета иногда сильно разочаровывает авторов, особенно начинающих. Увы, от этого никто не застрахован и слабым утешением может послужить лишь одно – плохие тексты никто красть не станет. И, если ваш текст скопировали, значит, вы – очень хороший автор и ваши статьи пользуются спросом.

Похожие записи:

  1. Несколько советов для грамотного написания статей для вашего сайта
  2. Особенности чтения текстов пользователями Интернета
  3. Как с помощью 10 советов написать отличную статью?
  4. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  5. Статьи для вашего сайта: качество без экономии
  6. Как раскрутить сайт с помощью статей
  7. Продвижение сайта с помощью статей
  8. Как правильно писать продающие тексты
  9. Сколько стоит профессионально написанная статья?
  10. Не экономьте на копирайте