КопирайтерЧасто заказчики уверены, что единственная разница между текстов за 2 у.е. и за 10 у.е. состоит в желании второго копирайтера заработать побольше. Любопытно, что именно эти люди готовы заправляться на дорогих заправках качественным бензином, стричься в салонах у дипломированных парикмахеров и никогда не поведут своего ребенка в государственную поликлинику, предпочитая лечение у частного врача. Можно привести еще много таких примеров, но суть одна – человек не хочет экономить на качестве, и это правильно.

Любопытно, что за искомые 2 доллара клиент хочет получить в распоряжение труд профессионала – любительский уровень статей его не устраивает. Обычно чтобы написать качественную статью в 2500 знаков автор должен потратить около 2-3 часов. И это не зависит от квалификации – ведь требуется подобрать материал, скомпоновать его, осмыслить и написать. А теперь подумайте, сколько потребуется автору написать статей по 2уе за тысячезнаков, чтобы обеспечить себе приемлемый уровень жизни?

Скажу сразу, это несколько сотен, что практически обяжет человека писать едва ли не 24 часа в сутки. Иными словами, подобное просто невозможно, кроме двух случаев. Либо вы имеете дело с человеком, который не нуждается в деньгах и пишет в виде хобби (в этом случае держитесь за такого исполнителя – вам невероятно повезло), либо ваша статья будет написана в режиме конвейера, без минимальной попытки вникнуть в суть предмета. Там может быть все что угодно, от логических нарушений до опечаток и ошибок. Однако не стоит винить автора – он лишь зарабатывает себе на жизнь, и не виноват в вашем выборе.

Кого-то могут не убедить эти доводы. Ведь главное – это как можно больше статей с ключевиками, так, по крайней мере, считают многие заказчики. Эти тексты помогут поисковиками заметить сайт и вывести его в ТОП выдачи, сделав успешным, скажете вы – и сильно ошибетесь. Если ваш контент не интересен посетителям, то придя на ваш сайт, они тут же покинут его и никогда больше не вернутся. Так будет, если на первой же странице их встретит неграмотная статья низкобюджетного авторства.

Не думайте, что написать текст просто. Для опытного копирайтера не составит труда учесть все особенности тематики и, исходя из своего опыта, придать тексту ту или иную эмоциональную окраску, написать работающий продающий текст или рекламу, которая заинтересует посетителей. Чтобы научиться делать это, требуется много практики, предполагающей изучение рынка, различных тематик и непрестанное совершенствование копирайта. Вы уверены, что потратив столько времени на профессиональный рост, человек согласится писать статьи за 2 уе?

Так или иначе, все зависит от вас. Если вам нужно просто насытить сайт разнообразными статьями с набором ключевых слов, обращайтесь к дешевым авторам. Если же вам нуден труд профессионала, будьте готовы оплатить его достойным образом.

Похожие записи:

  1. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  2. Несколько советов для грамотного написания статей для вашего сайта
  3. Сколько стоит профессионально написанная статья?
  4. Сделайте ваш сайт успешным – пишите статьи правильно
  5. Как написать грамотный SEO-текст
  6. Роль SEO-копирайтинга в сетевом маркетинге
  7. 10 правил грамотного рекламного текста
  8. Как правильно писать продающие тексты
  9. Как правильно наполнить ваш ресурс контентом
  10. Начинаем раскручивать сайт