нравитьсяВ какое время, и каким образом стоит размещать посты в Facebook для максимально эффективного продвижения, исследовала компания Buddy Media. Проводился анализ примерно двух сотен компаний, которые продвигают себя в соцсетях. Основой стали три следующих параметра:

•    Количество сделанных комментариев относительно числа участников группы.
•    Количество полученных «лайков» относительно числа участников группы.
•    Степень вовлеченности (количество «лайков» и комментариев относительно числа участников группы).

По результатам исследований, пользователи отдают предпочтение ясным лаконичным постам. У сообщений длиной от 1 до 80 символов отмечен уровень вовлеченности на 27% выше. Еще один интересный нюанс – посетителям не нравятся сокращенные ссылки. Посты с полноценными ссылками могут похвастаться втрое более высоким уровнем вовлеченности.

Лучшим временем суток для размещения сообщений признаны утро и ночь, а не время с 10.00 до 16.00, когда публикуются примерно 60% сообщений. У утренних и ночных сообщений отмечается уровень вовлеченности на пятую часть выше. Лучшими днями недели стали четверг и пятница.

При этом исследователи отмечают, что многое зависит от специфики сообществ и тематики бизнеса. Возможно, именно ваша аудитория Facebook не попадет под эти среднестатистические показатели.

Похожие записи:

  1. В российских социалках больше нет места «мертвым душам» и собакам
  2. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  3. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  4. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  5. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook
  6. Расширение рекламы от Facebook
  7. У Facebook новые «жители» — твиты
  8. Практически половина рекламодателей оплачивают посты в блогах
  9. LiveJournal позволил пользователям писать в сообщества без регистрации
  10. Реклама в Facebook принесет еще больше денег