отзывыКомпанией reevoo, вопреки стереотипу о негативном влиянии отзывов на бизнес, было проведено занимательное исследование, которое привело к интересным выводам.

Так как негативные отзывы традиционно привлекают большее внимание, чем положительные, то их наличие, наряду с положительными, увеличивает временной промежуток, который посетитель проводит на ресурсе в среднем в четыре раза. Это способствует увеличению вероятности конверсии на целых 70%.

Пользователи склонны больше доверять отзывам, которые не подвергались цензуре, чем позитивным рекламным сообщениям заинтересованных менеджеров компаний. Когда пользователю не удается обнаружить отзывы на одном ресурсе, скорее всего он отравится на поиски другого. Горячие дискуссии заинтересовывают пользователей и заставляют подольше задержаться на ресурсе. По данным исследованиям, многие с интересом наблюдают за ответами компании на требование, запросы и критические замечания клиентов.

Потенциальные покупатели после прочтения негативных отзывов могут избежать последующего разочарования в услуге либо товаре, делая их лояльнее при последующих покупках.

Однако это не означает, что негатив нужно поощрять. Плохие отзывы требуют правильной работы над ними. Если количество плохих отзывов превалирует над хорошими, следует мотивировать клиентов к написанию положительных отзывов, соблюдая разумный баланс. Таким образом, вы сможете завоевать доверие пользователей и повысить уровень своих продаж.

Однако намеренно провоцировать отрицательные отзывы не следует, поскольку обманный путь повышения популярности чреват серьезными последствиями.

Похожие записи:

  1. Обновленная формула ранжирования от Яндекса
  2. Отзовись с Яндекс
  3. Очередные именины SEO-бизнеса
  4. Растет популярность SMM у представителей малого бизнеса
  5. Мэтт Каттс считает бесполезной отчетность по позициям
  6. «Репометр» — база отзывов о всех специалистах в Рунете
  7. Яндексом открыт сайт специально для бизнеса
  8. Оригинальное продвижение в Google закончилось шестилетним заключением для владельца виртуального магазина
  9. Twitter и Facebook изменяют выдачу Google
  10. «Интернет для бизнеса 2011» — новая программа бизнес-форума