программа «Рунетология»В рамках аналитической программы «Рунетология» основателем SMM-агентства GreenPR Дамиром Халиловым было рассказано о своем видении ситуации на рынке России social media marketing. Он считает, что в настоящее время существуют удачные примеры того, как прибыль компаниям приносила их активность в соцсетях.

Дмитрием Халиловым также отмечена положительная тенденция развития SMM в Российской Федерации. Несколько лет назад весьма популярной была покупка блогеров и использование скриптов для приведения людей. Сегодня же ситуация существенно изменяется, пользователи привлекаются «белыми» методами.

В состав «джентльменского набора» SMM-специалиста на сегодняшний день и в обозримом будущем входят площадки «В Контакте», Twitter, Facebook. Под спецпроекты хорошо использовать «Одноклассники» и «Мой мир». Также существуют многочисленные маркетинговые приемы использования Livejournal. Еще одним интересным направлением становится система мониторинга соцсетей.

Для западных SMM-специалистов «джентельменский набор» выглядит весьма похоже. Основные отличия заключаются в большей популярности Twitter и Facebook и другой блогосферы. Основные работы проводятся с профессиональными блогерами. К примеру, им выдается новый телефон для рассмотрения и высказывания своего мнения.

К основным развивающимся направлениям SMM сегодня относят Google+, а также digital-направление. Все более востребованными становятся приложения, уверенно растет мобильный Интернет. Люди утомились читать, теперь они желают хлеба и зрелищ – выражает свою точку зрения Дамир Халилов. Задачей SMM-специалистов становится их предоставление.

Похожие записи:

  1. Раскрутка сайта в социальных сетях — SMO и SMM: сходства и различия
  2. i-COMference – конференция про новые медиа
  3. Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM
  4. Раскрыты факторы ранжирования Bing
  5. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  6. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  7. LiveJournal позволил пользователям писать в сообщества без регистрации
  8. Кому необходимы Facebook и Google+?
  9. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  10. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети