Яндекс.ДиректАнонс сразу трех нововведений сделал Яндекс.Директ:

•    Интерфейс сервиса изменился – в нем появилось меню «Расширенные настройки». В меню хранятся дополнительные опции рекламной кампании.

•    В Директ добавился счетчик Метрики. Раньше пользователями, владеющими счетчиками в Метрике и кампанией в Директе под различными аккаунтами, не могла быть получена корректная статистика по Директу.  Отныне существует возможность для указания нужных счетчиков в интерфейсе сервиса, вводя номера через запятые. Для каждой кампании могут быть доступными до пяти счетчиков.

Александром Комаровым, веб-аналитиком агентства интернет-рекламы i-Media, высказано мнение о полезности нововведения.

•    Целью третьего нововведения является значительное упрощение жизни рекламодателей, так как позволит загрузку рекламных материалов в Директ из CVS-файлов. Опция будет полезна и тем, кто предпочитает работать с различными системами контекстной рекламы. Директ на данный момент предоставляет возможности для загрузки кампаний из Google AdWords.

Похожие записи:

  1. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  2. Новые способы оплаты для «Яндекс.Директ»: кассы, терминалы и банкоматы
  3. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  4. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  5. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  6. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  7. API «Яндекс.Метрики» отныне открыт абсолютно для всех
  8. Поиск@Mail.Ru – несколько слов о кредитной истории
  9. Премиум-сеть «Бегуна» открыта всем работодателям
  10. Несколько советов для грамотного написания статей для вашего сайта