Написание статейВсего лет двадцать назад журналисты-фрилансеры встречались сравнительно редко. Зачастую это были опытные авторы с солидным портфолио, которые могли позволить себе перейти на внештатную работу. Также на «вольные хлеба» перебирались те сотрудники, которых ввиду низкой квалификации или лени просто не брали на работу.

Сегодня благодаря активному развитию сети интернет, ситуация кардинально поменялась. Многие бизнесмены в полной мере оценили преимущества ведения торговли в сети, а потому стали активно продвигать собственные сайты, привлекая потенциальных покупателей. Теперь даже самая небольшая фирма стремится заявить о себе в сети, создав собственный сайт или портал или хотя бы блог. Чтобы заниматься грамотным наполнением сайтов, требуется навык журналистской работы, а так как спрос на этот вид работы растет, соответственно появляется и предложение.

Сегодня заказать статьи можно буквально везде и всюду. Сотни копирайтеров различного уровня и квалификации предлагают написание статей разного рода. На фронт этих работ рвутся все без исключения, начиная от школьников, охочих до первых карманных денег, и заканчивая домохозяйками и пенсионерами. К сожалению, многие соискатели не имеют представления, как писать статьи. У них нет опыта работы в СМИ, который мог бы оказаться существенным подспорьем, а также нет базовых навыков подобной работы. В итоге тексты, предлагаемые ими клиентам, довольно жалкие и убогие.

Если вам нужен качественный текст без ошибок, полностью адаптированный для размещения его в сети интернет, он должен соответствовать нескольким параметрам. Для начала, он не должен быть большим – предельная величина 3000 знаков. Также он должен иметь высокую уникальность и быть оптимизирован таким образом, чтобы его легко нашли поисковые роботы. Для качественного копирайтинга характерно наличие выводов к представленным аргументам, отсутствие штампов и избитых выражений. Кроме этого он должен легко восприниматься читателем.

К сожалению, неопытные авторы часто забывают эти простые истины. Некоторые из них уверены, что написание статей для журналов и для сайтов – совершенно разные вещи, и если для печатных изданий могут писать только продвинутые журналисты, но в сети можно выкладывать материал любого качества, и он будет востребован. Это мнение ошибочно, так как при работе в сети происходит тот же самый заказ статьи, за которые работодатель готов заплатить деньги, а, следовательно, ожидает качественную работу.

В свете это несущественно, кто именно заказывает вам работу, и где она будет впоследствии размещена. Так или иначе, текст должен быть сделан качественно и удовлетворять всем требованиям заказчика.

Заставим поисковые системы полюбить ваш сайт — раскрутка сайта в Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Статьи для вашего сайта: качество без экономии
  2. Биржа статей, как помощь в раскрутке сайта
  3. Продвижение сайта с помощью статей
  4. 10 правил грамотного рекламного текста
  5. Как раскрутить сайт с помощью статей
  6. Для чего вам нужен сайт?
  7. Эффективный линкбэкинг: 20 советов
  8. Реклама в продвижении сайта
  9. Как разобраться в оптимизации сайта
  10. Как посещаемость сайта зависит от выложенного контента