ТВОнлайн-реклама завоевывает все большее доверие в то время, как рекламные объявления на радио, в печати и на ТВ постепенно утрачивают свой авторитет. Это было выяснено в ходе проведения исследований исследовательской компанией Nielsen.

Причина этого, по мнению исследователей, скрыта в социально-рекомендательном характере рекламы в Интернете. Ведь только Сеть способна предоставить пользователям возможность посоветоваться по поводу планируемой покупки с друзьями, предоставляет обратную связь с продавцом и позволяет ознакомиться с различными отзывами пользователей об интересующем товаре.

Компанией Nielsen в течение августа-сентября были опрошены 28 тысяч онлайн-потребителей, проживающих в 56 странах всего мира. Были получены такие результаты:

•    92% опрошенных заявили, что предпочитают доверять мнению своих друзей, знакомых и родных в Интернете. Причем уровень доверия близким возрос за четыре года на 18%.
•    70% респондентов выразили свое доверие отзывам потребителей в Интернете. За четыре года степень доверия возросла на 15%, сделав этот формат рекламы вторым по эффективности на сегодняшний день.
•    58% онлайн-потребителей доверяют информации, размещенной на официальных сайтах компаний-продавцов.
•    Половина опрошенных считают достоверной информацию из электронных писем от тех производителей, подписку от которых они оформили.
•    40% респондентов выразили свое доверие контекстной рекламе, размещенной в поиске.
•    36% доверяют онлайн-видеорекламе.
•    Также 36% пользователей Интернета доверяют рекламным материалам из соцсетей.
•    33% респондентов выразили свое доверие баннерной рекламе. Этот показатель с 2007 года вырос на 26%.
•    Также 33% опрошенных склонны доверять мобильным баннерам.
•    29% респондентов доверяют текстовым объявлениям, замеченным на мобильных устройствах.

Реклама в журналах, на телевидении и в газетах сегодня пользуется доверием 47% онлайн-потребителей. За предыдущие два года доверие к таким форматам снизилось на 20%, 24% и 25% соответственно. Однако в таких условиях рекламодатели все равно продолжают активно осуществлять вложения в рекламу на телевидении. В период 2010-2011 гг. доход телевизионной рекламы возрос на 10%.

Похожие записи:

  1. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  2. Активный рост российского рынка онлайн-рекламы
  3. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  4. Имиджевой рекламе суждено обойти контекст?
  5. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  6. Требуется ли компаниям маркетинговая атрибуция?
  7. Приближается переход Google к визуальной рекламе
  8. Российской интернет-рекламе обещают 35% роста в этом году
  9. Российской рекламе не мешает финансовый кризис
  10. Рекламный рынок Рунета увеличится на треть в текущем году