GoogleТак как отнюдь не все пользователи посчитают нужным досконально изучить новые правила безопасности личных данных, скорее всего, они не станут ограничивать публикацию данных. Это обстоятельство позволит компании применять  данные в своих личных интересах. К примеру, для трансляции пользователю целевой рекламы с помощью системы контекстных объявлений на основе его личных данных.

С целью создания интуитивного удобного интерфейса для взаимодействия с разными продуктами Google, компанией обновлена политика конфиденциальности и разработаны единые правила конфиденциальности для ее сервисов.

Ранее существовало примерно 70 документов о порядке использования личных данных пользователей. Новая версия примерно 60 политик сократила и объединила. Единой политикой конфиденциальности охвачены большинство продуктов Google и даются пояснения для пользователей по поводу того, как собирается и используется определенная информация.

Обновленная политика касается пользователей, имеющих свои аккаунты в Google. Отныне вне зависимости от сервиса Google, с которым работает пользователь, у него есть возможность для мгновенного использования любого другого продукта непосредственно из текущего окна, так как все продукты Google станут распознавать этого пользователя как одного и того же.

Конфиденциальность пользовательских данных при этом по-прежнему надежно защищается. Изменения начинают действовать с 1 марта текущего года.

Недавно запущенный персональный поиск Google позволяет получать ответы, которые основываются на сведениях из Интернета и персональных пользовательских данных. Помимо этого, компанией изменено пользовательское соглашение, отныне оно стало проще и короче.

Похожие записи:

  1. Соглашение о конфиденциальности принято Facebook
  2. Новая версия Panda выпущена Google
  3. В Facebook появилась должность директора по защите персональных данных
  4. В социальной сети Facebook была обнаружена крупная «дыра»
  5. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  6. Большая политика в Twitter
  7. Google не считается с Yahoo и опасается Microsoft
  8. Google+ назовет автора в результатах поиска Google
  9. Новые отчеты вводит Google AdWords
  10. Новая тендерная площадка на «Рейтинге Рунета»