Google Analytics, AdWordsНедавно Google провел анонс нововведения, столь ожидаемого многими рекламодателями: к аккаунту системы веб-аналитики Google Analytics отныне могут быть привязаны несколько аккаунтов AdWords. Пользоваться новой функцией предельно просто: требуется лишь войти в раздел «источники данных», который находится в настройках GA, выбрать автотегирование многочисленными аккаунтами AdWords и осуществить импорт данных в GA из AdWords.

По мнению Ирины Черновой, аналитика веб-интерфейса, и Александра Комарова, веб-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media, новая функция будет крайне полезной для рекламодателей, которые проводят рекламную кампанию в многочисленных аккаунтах, а статистику надо получать общую со всех аккаунтов.

Google также сделал официальное заявление о прекращении синхронизации временных зон GA и AdWords.

Кроме привязки нескольких аккаунтов AdWords к единому аккаунту в GA, доступно и обратное действие: перенос данных профиля AdWords во многие аккаунты GA. Ранее существовала возможность подключения лишь одного профиля AdWords к аккаунту GA.

Похожие записи:

  1. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  2. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  3. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Буржунет и AdWords
  6. Google-конкурс: AdWords и его «фишки»
  7. В российских социалках больше нет места «мертвым душам» и собакам
  8. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  9. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  10. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords