сниппеты в ЯндексеКомпания сделала сообщение о переменах в принципах формирования сниппетов. До этого времени заголовок снипетта был сформирован на основе тега title. Нынче же начал действовать новый механизм: если содержимое поля не включает в себя слова запроса либо некачественно аннотирует конкретную страницу, более информативный заголовок может быть выбран среди заголовков из текста на странице ресурса.

Вторым изменением стало приведение текста сниппетов, написанного прописными буквами, к  нижнему регистру. Алгоритм при этом будет учитывать имена собственные, аббревиатуры и многочисленные прочие нюансы.

Похожие записи:

  1. The Tweeted Times – новое приобретение Яндекса
  2. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  3. Новая реакция Яндекса на опечатки
  4. У Яндекса «болезнь роста», а виной всему иностранные картинки
  5. Отчет о последних изменениях в алгоритме представлен Google
  6. Яндекс получил новые сниппеты
  7. Формирование цен на SEO
  8. Обновленная формула ранжирования от Яндекса
  9. Дата-центр Яндекса появится в Туле
  10. Таргетинг медийки по половому и возрастному принципу от Яндекса