Корпоративное изданиеКорпоративное издание – это вид прессы, например, журнал, посвящённый роду деятельности компании. Самый первый такой журнал был издан ещё в 1895 году. Он назывался «Борозда» и был посвящён производству техники для фермеров. Основной задачей этого журнала было помочь наладить крепкие деловые связи и стимулировать дилеров привлекать больше новых клиентов.

В этом журнале публиковались новости сельского хозяйства, рекламировалась продукция концерна-основателя журнала – американской компании «Джон Дир» — давались полезные советы и описывались новые технологии по фермерской работе. Рекламному отделу этот прорыв дался почти без всяких затрат, потому что большую часть финансирования взяли на себя дилеры компании. Спустя время журнал приобрёл огромную популярность и у него появились первые постоянные подписчики из числа фермеров.

Сейчас торговая марка «John Deere» уже стала брендом, а журнал «Furrow» из ежеквартального стал ежемесячным и дополнен 31 приложением на смежные темы.

На сегодняшний день подписчиков этого журнала можно перечислять целыми поколениями, ведь читать его стало традицией и хорошим тоном среди американских фермеров. Наличие корпоративного издания становится необходимостью для компаний, независимо от того, крупная ли это корпорация или малое предприятие. Это обусловлено и высокой конкуренцией, и быстрым развитием рекламных технологий.

Каких же целей может достичь компания при наличии корпоративного издания?

•    Такая газета или журнал – своеобразное «место встречи» для руководства компании, её персонала, бизнес-партнёров и клиентов.

•    Это хороший стимул повысить уровень профессиональной этики, а также для поддержания старых традиций и создания новых.

•    Это хороший способ повышения социальной ответственности фирмы.

•    Легче наладить связи с новыми бизнес-партнёрами.

•    Проще обучать персонал, а также доводить до сведения работников компании все нововведения и бизнес-задачи.

•    Качественно сделанная реклама в журнале поможет увеличить поток клиентов и повысить уровень продаж, а также проинформировать клиентов о появившихся новых брендах компании.

Эффективность таких изданий была замечена и подтверждена во многих развитых странах – Японии, США, некоторых странах Европы. Количество корпоративных изданий в Европе превышает общее количество обычного «глянца». В корпоративном издательстве выделяют такие направления:

— внутренние издания. Предназначены для служебного использования сотрудниками компаний. В этих печатных изданиях, обычно отражены бизнес-задачи предприятия, новости, цели и планы.

— внешние издания. Издаются, как правило, в печатном виде. Предназначаются для клиентов и бизнес-партнёров. Отображают новости, акции, финансовые отчёты предприятия. Именно в них, обычно, находится реклама и бизнес-предложения.

Корпоративная пресса исполняет следующие функции:

Информационная – раскрывает перед персоналом цели и задачи предприятия. Это, своего рода, отчёт за прошедший период. В публикациях освещены результаты проверок или корпоративных конкурсов, анализ роста или падения спроса на тот или иной бренд компании, а также, опросы потребителей и мониторинг конкурентной продукции.

Идеологическая – помогает проведению обучения и повышению профессионализма среди сотрудников. Укрепляет внутренние отношения, помогает сплотить и объединить коллектив. Повышает культуру обслуживания и ответственность персонала.

Организационная – помощь в налаживании связей между всеми филиалами компании и постановка единых целей и задач для всех сотрудников.

Имиджевая – помощь в создании определённого положительного образа компании. Это оказывает хорошее влияние на повышение уровня продаж и увеличение количества клиентов, а также на привлечение новых партнёров по бизнесу. Ведь выпуск корпоративного издания указывает на быстрое развитие компании, а, следовательно, и на выгодное сотрудничество с ней.

Выпускать корпоративную прессу – дело достаточно дорогостоящее и хлопотное. Ведь понадобится принять в штат около десятка сотрудников, которые будут заниматься исключительно выпуском газеты или журнала, а на это решится далеко не любая компания. Поэтому, даже очень солидные фирмы поручают выпуск корпоративной прессы издательствам, которые именно на этом и специализируются. При таком подходе на предприятие не ложатся лишние расходы и оно не несёт убытков.

Похожие записи:

  1. Новости от Google: в личных письмах появятся баннеры
  2. Forbes обозначил первые лица российского интернета
  3. «Геоконтекст» от компании «Бегун»
  4. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  5. Для чего вам нужен сайт?
  6. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  7. SEO-компании и CMS ранжируются «Рейтингом Рунета»
  8. Алексей Басов больше не будет работать в компании «Бегун»
  9. Седьмое исследование рынка SEO от компании «ВебПроекты»
  10. Эксперименты Яндекса – хорошо или плохо?