GoogleТестирование баннерной рекламы компания Google проводит на собственном сервисе почты, известном как Gmail. Уже 21 января в тестовых аккаунтах стали появляться первые графические объявления.

«Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать графические баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки.«

Баннеры располагаются справа от основного контента страницы, в месте, обычно занимаемом текстовыми объявлениями. До этого Google начал размещать медийную рекламу в основной выдаче поисковика, а также в ряде других проектов.

По мнению Эрика Шмидта, медийное направление имеет перспективное будущее, что видно по результатам последнего финансового отчета компании. Хотя такую рекламу только начинают внедрять в систему, в нее уже вкладывают серьезные инвестиции.

Существует мнение, что Google выбирает рекламу для трансляции в зависимости от содержания письма пользователя. Аналогично работает запущенная на почте Yahoo Mail сеть баннерной рекламы.

Продуманная до мельчайших деталей поисковая раскрутка сайта в Google.

Похожие записи:

  1. Новые баннеры от «В Контакте»
  2. Google индексирует ссылки в своей почте?
  3. Медийная реклама от “Бегун”
  4. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков
  5. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  6. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  7. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  8. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  9. Доход Twitter от рекламы утроится
  10. Российский поисковик переходит на движок Google