Facebook Новости спонсоров «Featured» станут транслироваться в лентах пользователей, только если он поклонник бренда в социальной сети. Маркетологам придется оплачивать исключительно те рекламные сообщения, которые отобразятся в ленте юзера после их одобренного показа.

Кроме того, у рекламодателей появляется возможность для отслеживания активности друзей по отношению к конкретным рекламным сообщениям с помощью дополнительного инструментария.

Не желая вызывать негативную реакцию со стороны юзеров, социалка обещает в ленте отображать только одно рекламное объявление ежедневно. Для мобильной версии сайта данная функция пока не доступна.

Помимо этого, компания Facebook оставляет пользователям возможность для самостоятельного управления режимом видимости рекламы. Настройки позволяют скрыть либо удалить определенные объявления, ограничивать объем рекламных историй от определенных друзей путем подписки на «только важные сообщения».

Максимально подробная информация о новых рекламных возможностях и их настройках содержится в «Центре помощи» социалки.

Похожие записи:

  1. Расширение рекламы от Facebook
  2. Facebook: звоните через QIP
  3. Ticker от Facebook: «оплаченные истории»
  4. iConText намерен заниматься мобильной рекламой
  5. Идея подписки «В Контакте» теперь перенята и Facebook
  6. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  7. Facebook предложил новые форматы общения
  8. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  9. У Facebook новые «жители» — твиты
  10. iConText стремится покорить Facebook