Google AdWordsВкладка «Группы объявлений» пополнится тремя новыми столбцами:

1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов рекламных объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
2. Точное соответствие. Число показов рекламного материала по запросам, точно соответствующим вашим ключевым словам, которое разделено на общее количество таких запросов (исключительно в поисковой сети).
3. Процент потерянных показов. Доля показов, утерянных по причине низкого рейтинга рекламных объявлений.

Эти данные могут быть использованы для определения максимально эффективных групп рекламных объявлений, в которых упускаются множество доступных показов.

Помимо этого, с целью повышения точности данных о проценте осуществленных показов в кампаниях будут произведены обновления следующих алгоритмов:

•    Уточненная статистика на уровне кампании. В связи с существенным улучшением алгоритмов вся существующая информация о проценте полученных показов на уровне кампаний будет обновлена, начиная с мая 2011 года.
•    Ежедневные обновления. Для обеспечения максимально точного расчета данных о проценте полученных показов, статистические данные будут обновляться ежедневно, примерно в 12.00 по тихоокеанскому времени (GMT -8).  Они не будут включать в себя данные за текущий, вероятно, и за предыдущий день (это обстоятельство зависит от времени создания этого отчета).

Обновления постепенно вступят в силу с 30 января текущего года.

Похожие записи:

  1. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  2. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  3. Обновление редактора AdWords от Google
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  6. Google Instant Search вводит в заблуждение
  7. Подсчет Quality Score изменен Google
  8. Новые домены .Москва и .MOSCOW
  9. Вырос CTR рекламы на Facebook
  10. Насколько необходимы отчеты о позициях сайта?